Глава 19

414 14 0
                                    


  POV Никита.
Мы приехали в отель, сейчас мне было плевать что нас могут увидеть, мне было плевать что напишет пресса. И конечно, мне плевать, что про меня подумают. Я был зол. Я все еще не мог успокоится. Я положил ее на кровать, у себя в комнате, она уже спала. Вырубилась в машине, бедная моя девочка. Я опустил голову.
"Как? Как она жила все это время с такими родителями? Неужели они всегда так к ней относились? Не могу поверить, что она столько пережила." Я посмотрел на нее, она спокойной спала, и я улыбнулся, какая она красивая, светлая, чистая... "Мне нужно сделать ее счастливой. Она должна знать, что жизнь может быть счастливой". Я наклонился и поцеловал ее, выключил ночник, и вышел, закрыв за собой дверь.
Я вышел к ребятам, они смотрели на меня. Даже Влад уже вернулся, рука немного болела, сильно я ему врезал, я опустил голову и сел в кресло.
- Ну давайте, спрашивайте, - сказал я, и вздохнул.
- Первое, что хочу спросить я, - сказал Толя, он опустил глаза, собрался и задал странный вопрос, - ты правда ее любишь?
- Что за тупой вопрос? Конечно люблю, никого еще так не любил, как ее, - сказал я.
- Это я и хотел услышать, малой, просто ты еще малой и я подумал...
- Я понял, - перебил его я, - следующий?
- Я задам вопрос, - сказал Тёма, - что происходит? - спросил он.
- У Наташи сложная ситуация с родителями, ее отце сущий ад, мне пришлось ему врезать, а потом мы сбежали, - сказал я.
- Мда, но ты же понимаешь, что она не совершеннолетняя, и она должна будет вернутся домой?
- Понимаю, но не сейчас. Ей нельзя домой, он издевается над ней, она там как рабыня, ничего нельзя, чуть что под домашний арест, связь отбирает, личной жизни нет... Я не мог ее оставить.
- Что дальше? - спросил Влад, - что вы будете делать?
- Ну я думаю, эту недельку она поживет у меня, - сказал я, - а когда мы уедем, то ...
- Она с нами не поедет, - сказал Толя.
- Почему? - спросил я.
- Нельзя вам светится, и так могут быть проблемы.
- Я понял, - сказал я и опустил голову.
- Ты же не хочешь потерять работу, и ....
- Я ЖЕ СКАЗАЛ, Я ПОНЯЛ, - крикнул я. И выдохнул. Я встал и отправился в ванную, сейчас меня все раздражало... Это напряжение...Я устал и мне нужно расслабится, в ванной я включил воду, и залез в нее, я ни о чем не думал. После ванны, я оделся, и пошел на кухню, сделав чай для себя и Наты, я перекусил бутербродами, и оставив парочку ей, пошел в комнату, поставив поднос на тумбу у двери в комнате, я подошел к кровати и включил ночник. Теплый тусклый свет залил комнату, поглотив темноту, я сел на кровать.
- Малышка, просыпайся, тебе нужно покушать, - говорил полушепотом я.
- Я не хочу кушать, - сказала она и открыла глаза, она посмотрела на меня, и я ей улыбнулся.
- Ну же, 2 бутерброда, больше не заставляю, - сказал я и взял поднос, сел обратно.
- Ну только если чуть-чуть, - сказала она, и я улыбнулся.
- Как ты? - спросил я.
- Не спрашивай, я тут переночую можно? А завтра придумаю что-то, попрошусь к Аринке, блин... у нее мама приехала, - сказала она.
- Так, ты будешь жить здесь, - сказал я и посмотрел на нее.
- Хорошо, но вы приехали только на неделю, я должна помирится с родителями.
- Ты не должна...
- Никит, они мои родители, какие есть... Я помирится все равно должна. Но не сейчас, - она опустила глаза и взяла бутерброд, и начала кушать, мы просто болтали не о чем, я пытался ее развлечь, и она даже улыбнулась один раз.
Она покушала, и я встал.
- Я унесу, - сказала она, но я первый взял поднос.
- Я сам, отдыхай, и подумай какой фильм будем смотреть, - сказал я и вышел. Помыв кружки, я быстро вернулся к ней. Она лежала на кровати, и по-моему уже уснула, я лег рядом. Да, так и есть, она уснула. Я посмотрел на нее, сначала на лицо, потом взгляд проскользнул ниже, и ниже, и ниже.
"Стоп, Никита, ты обещал ей ждать... Ты идиот.." - сказал я себе, и выключив свет, я обнял ее и уснул.  


Мелодия моей души (Mband) 2015Место, где живут истории. Откройте их для себя