Утро. Я вчера чуть не уснула в ванной, поэтому, когда пришла в комнату сразу завалилась спать. Сейчас бегу к месту встречи, в далеке я уже вижу Никиту, он стоит возле машины, напротив ДК. Он увидел меня, и я вижу на его лице улыбку. Я подхожу к нему, и обнимаю его, он прижимает меня к себе, так сильно, словно мы не виделись около нескольких месяцев.
- Задушишь, - улыбаюсь я.
- Прости, я просто соскучился очень, - улыбается он. Он тянеться к моим губам.
- Эй, голубки, ну не тут же, - улыбается Тёма за рулем.
- Да, точно, мне нужно поговорить с тобой, - серьезно говорит Никита. Он открывает дверцу, и я сажусь в машину, он за мной. Влада в машине не было.
- А где Влад? – улыбнулась я.
- А ну он с Мишей, - улыбнулся Толя.
- А что Миша приехала сюда? – улыбалась я.
- Да, они будут на кастинге в ... Ой, а вот это говорить нельзя, - поджал губу Толик.
- Кастинг? Вы поэтому тут, вы будете отбирать людей? – спросила я.
- Да, - улыбнулся Никита, - мы в 3х городах, и Виагра в 3х городах, - говорил он мне.
- Никита... - начал Тёма.
- Тёма, Наташа наша, ей можно, - встал на защиту Никита.
- Я никому не скажу, - улыбнулась я.
- О, я сейчас, - сказал Тёма, и выбежал из машины. Я посмотрела в окно, по улице шла Лена, и Тёма бежал к ней.
- Это что? Тёма и Лена? – спросила удивленным голосом я.
- Вот об этом я и хотел поговорить, - начал Никита.
- Так, я лучше выйду, - сказал Толик, и вышел из машины. Мы остались одни, я удивленно посмотрела на Никиту. Он взял мою руку, и начал гладить ладошку.
- Понимаешь, я по телефону тебе не все рассказал, - сказал он, - дело в том, что когда мы пошли в ТЦ, то встретили там Лену, и короче, я ее сбил, и предложил, в качестве извинений, поужинать с нами, - он остановился и посмотрел на меня, я смотрела на него прищурив глаза, - так вот, и нас фоткали, а потом в интернете появились фотки, что она моя девушка, - сказал он и пыталась открыть дверцу, чтобы уйти, но Никита взял меня за руки, - подожди, это все лож. Я говорю, чтобы когда ты посмотришь на фотки не подумала ничего.
- Да что ты? Правда? То есть там, на фотках, что-то такое, что они подумали, что она твоя девушка, а не Толи, Тёмы или Влада?
- Не знаю, я не смотрел на те чертовы фотки, - сердито сказал Никита.
- Ну, ты же был вчера с ней, так что она делала? – спросила я, я знала, что Лене нравится Никита, я помнила ее рассказ, как она была на сцене во время концерта.
- Был, но я думал про тебя, и мне не нужна никакая Лена, - сказал он.
- Да?
- ДА – крикнул он, и я посмотрела в его глаза, а потом отвернулась, - ну маленькая моя, ну прекрати, - сказал он и прикоснулся ко мне
- Отвезите меня в универ, - сказала я.
- Нет, ты проведешь этот день со мной, - четко сказал Никита. Он сел ближе, и обнял меня, начал целовать мою шею, и я засмеялась.
- Щекотно? – спросил он, и посмотрел на меня, я уже смотрела ему в глаза.
- Щекотно, а тебе будет щекотно, если я сделаю вот так, - сказала я и стала наклоняться к его шее, делая вид, что буду щекотать его там, а сама незаметно тянула руку в его ребрам, и через секунду, он уже дергался и смеялся.
- Ну хваааатитт, - смеясь протянул он, и я оказалась на нем, он посмотрел в мои глаза, - это положение мне нравится, - улыбнулся он. Я встала, и поправила кофту.
- Никита, - грозно сказала я.
- Все, прости, опять мои шуточки, прости, - улыбнулся он, и обнял меня.
- Поцелуй меня, - прошептала я. Он повернулся и посмотрел на меня глубоким взглядом.
- С удовольствием, - улыбнулся он, и потянулся к моим губам. Я ответила ему тем же, и наши губы слились в поцелуе. Ребята вернулись в машину, и мы отстранились друг от друга. Никита обнял меня, и мы поехали, ребята включили музыку. Как раз по радио играла их новая песня «Посмотри на меня», ребята пели, а я стеснялась, хоть и знала ее наизусть.
- Ты чего не поешь? – спросил Никита.
- Я стесняюсь, - прошептала я.
- Перестань, ну давай, - подначивал меня Никита, и на припеве я запела.
Ребята посмотрели на меня, я опустила глаза, все молчали.
- Я знаю, что плохо пою, - сказала я.
- Ты прекрасно поешь, и ты скрываешь этот талант – сказал Толя.
- Я согласен, - сказал Тёма, и я покраснела.
- А я и не сомневался, что ты талантлива. Талантливый человек, талантлив во всем, - сказал он и поцеловал меня, я улыбнулась. Мы поехали в больницу, и через полчаса у меня была справка на всю неделю.
- Ну, все, теперь я всю неделю твоя, - улыбнулась я, Никита обнял меня и прошептал:
- А где можно будет продлить на всю жизнь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мелодия моей души (Mband) 2015
FanficОписание: ДК - дом культуры в Днепропетровске. У ребят тут концерт. Приехав раньше, устроившись в гримерке, Никита не мог долго сидеть на месте, от скуки он пошел искать приключение на пятую точку. Проходя коридорами ДК, он слышит мелодию, она прост...