Глава 12

248 17 0
                                    

Утро... Как я выспалась. Быстро встаю с дивана и иду на кухню, что бы убрать, помыв посуду поднялась на второй этаж. Нога болит, но уже почти не ощутимо. Принимаю душ, умываюсь. Сегодня я решила надеть джинсы с подтяжками и белую майку с надписью, на ноги кеды. Одеваюсь, как подросток...Нужно сегодня в школу сходить. Скоро учебный год начнется. Беру ключи, сажусь в машину и направляюсь к школе. Это еще что? Возле школы стоит машина Саши. Ну он же спонсор и т.д и т.п. Ладно, нужно торопиться. Войдя в школу я направилась к кабинету директора. Там сидела Ирина Сергеевна, напротив Саша. 

- Здравствуйте, - поздоровалась я.

- Здравствуй, - ответила мне директриса, - Ты чего опаздываешь? 

- Пробки, - пожала плечами, ничего себе на ты. 

-Серафима Валерьевна, насколько я знаю, я просила вас провести экскурсию для Александра, верно?

- Верно.

- Так почему же вы ее не провели, - какого? Он что решил на меня нажаловаться, да уж такого я не ожидала. Он же взрослый мужчина. 

- Нет, Ирина Сергеевна, она проводила мне ее...

- Нет, вы можете помолчать, сторож все видел и рассказал мне. А я не люблю когда мне обещают, поэтому не выполняют, поэтому проведите ее сейчас, - она подмигнула мне. ПОДМИГНУЛА! Директор школы мне подмигнул, ничего себе! 

- Хорошо, - я кивнула. 

- А я пойду, - директриса быстро вышла. 

- Пойдемте, Александр. - я показала на дверь. 

- Пойдемте Серафима, - он пропустил меня вперед и мы вышли в коридор. Сейчас мы на третьем этаже. Главный этаж школы. Здесь располагаются все важные кабинеты школы. Кабинет директора, бухгалтера, главная учительская комната и все такие. Так же пять классов старших. Обычно тут царит тишина и спокойствие. Эти комнаты мы обходили в тишине. Потом спустились на второй этаж.

- Сим, - позвал меня Саша.

- Что? - ответила я. 

- Сим, стой, - он схватил меня за руку. 

- Да, что тебе? 

- Сим, почему ты была такая злая вчера?

- Потому что я помню дневник, обзывания, приколы, я помню все! - голос дрожал, ОЙ ВСЕ. 

- Прости

- Отвали. - я продолжила показывать ему классы, но в тишине. 

- Все, хватит, надоело, пойдем домой, - заныл Саша и  направился к входной двери. К этому времени мы спустились на первый этаж. Я шла сзади. - Сим!

- Что?

- Дверь закрыта! 

- Как?

- Вот так. - он начал стучать, но никто не открывал. Блин телефон в машине. 

- Где твой телефон? - спросила я. Он пощупал карманы 

- У директора в кабинете, наверно, забыл. - и побежал на верх, я села на пол. Через минут 5 пришел.

- Нашел? - подскочила на ноги. 

- Нет! Блин, это наверно Ирина Сергеевна, она всегда пыталась нас помирить, помнишь, девятый класс? 

- Помню, - я улыбнулась и села обратно, на пол, поджав колени. 

- Она нас тогда у себя в кабинете закрыла, а мы еще больше поругались и я вазу еще разбил, когда хотел с третьего этажа прыгать.

- Да, а я тебя еще останавливала. 

- Да... Случай, а пойдем в спортзал, там хоть маты есть. 

- Пойдем. - мы пришли в спортзал и постелили маты. Я легла на один. Саша сел на второй. И тут понеслось, мы вспоминали обо всем. Было весело. За окном стало темнеть. 


One loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя