Подъехав к знакомому зданию я вышла из машины. Он был большим и очень ветхим. Зайдя в дом сразу ударил запах сырости. Все было очень старым. Гнилые полы, огромные потолки покрытые плесенью, стены с обшарпанной штукатуркой.
- Девушка, вы к кому? - спросила женщины средних лет. Я подняла голову. На ее лице было изумление. - Сима, неужели ты?! - я кивнула.
- Здравствуйте Татьяна Николаевна. - она обняла меня.
- Почему ты в нашей школе? Как я давно тебя не видела! Какая ты красивая стала! - мы шли по коридору в новую часть здания.
- Я к вам приехала, давно тут не была! - я вздохнула.
- Как я рада тебя видеть. Ну что ты танцуешь?
- Да, но только для себя.
- Ты была так хорошо, мы возлагали на тебя такие надежды.
- Я знаю, - я фальшиво улыбнулась.
- Балет?
- Уже нет.
- Я знала, - она улыбнулась. - Хочешь посмотреть на моих учениц?
- Конечно, - я кивнула. Мы подошли к большой красивой двери. Татьяна Николаевна открыла ее. Мы вошли в танцевальную студию. Это очень огромная комната и светлая комната. Вдоль стен расположены зеркала и станки. Как я давно здесь не была. Тут все так изменилось. - Привет девочки. - крикнула я. Ко мне подошли маленькие девочки. Лет по 7 по 8.
- Здравствуйте! - ответили они.
- Малышка, - мое внимание привлекла маленькая девочка. Такая кнопка. - Пуговка, сколько тебе лет?
- Пять, - ответила она. Я села на корточки и взяла ее за ручки.
- Малыш, удачи тебе в твоих начинаниях. Люби танцы и прилагай много сил, главное не сдавайся. Я знаю будет сложно, но знай, что ты сможешь. Желаю стать лучшей, но никогда не забывай подруг, хорошо?
- Хорошо, спасибо, - она улыбнулась. Казалось, что ее зеленые глаза смотрят прямо в душу. Я обняла ее. Рыжие курчавые волосы этой малышки были такие мягкие. Она была совершена.
- Пока, малышки, желаю вам успехов. - Прокричала я встав на ноги и помахала им рукой.
- До свидания, - ответили они.
- Сим, мне так стыдно, но мне нужно идти на тренировку, - улыбнулась Татьяна Николаевна.
- Пока, тренер, - я обняла ее. И почувствовала ее слезу. - Эй, все хорошо, не плачьте.
- Я так за тебя рада, прости меня.
- Ничего, до свидания, еще увидимся. - я помахала ей рукой и направилась к машине.
***
- Надя, я вернулась, - я вошла в дом.
- Сима, ты уволилась? - набросилась на меня обеспокоенная Надя.
- Да, Надя, я уволилась и уезжаю, ты со мной?
- Прости, - она опустила глаза. Все ясно. - Никита звонил, я простила его.
- Ладно.
- Ты не обижаешься?
-Нет, не обижаюсь, - я улыбнулась.
- Куда ты поедешь?
- Еще не знаю. Слушай, не говори Саше. Я знаю, он не станет меня искать, но если вдруг... молчи пожалуйста, если ты мне друг. Хорошо?
- Хорошо, - она улыбнулась.
- Ладно, детка, я собираться, - я поднялась по лестнице и вошла в свою комнату. Достав чемодан из шкафа начала складывать в него вещи. Это заняла чуть больше часа. Внизу послышались звуки. Я спустилась. В гостиной стоял Саша.
- Зачем, Надя? - прошептала я.
- Милашка, ты уезжаешь? - спросил Саша, подходя ко мне.
- Нет, Саша, не уезжаю.
- Точно?
- Точно, где Надя? - я подошла в холодильнику и достала сок.
- У Никиты.
- Ясно, - я была так зла, но не подавала виду.
- Чтобы ты не уехала я останусь сегодня с тобой.
- Хорошо, - я кивнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One love
Romance27 июня 2010 года. - Сегодня в этот праздничные день, мы провожаем с ворот нашей школы лучший за всю историю класс. Так же мы провожаем двух лучших учеников. Поэтому я хочу передать прощальное слово Васнецовой Серафиме и Белову Александру. - говорил...