Встав утром я не увидела Саши. Может мне все приснилось и его не было? Весь вчерашний день мы провели вместе и наверно, это был один из самых счастливых дней в моей жизни, но сейчас его нет, может опять? Встав я обошла весь дом и не нашла его. Решила позвонить. Но он не отвечал. Взяв из холодильника мороженное я уселась перед телевизором.
От лица Саши.
С самого утра я решил поехать к Роме. Странно, но я знаю где он живет, ведь мы общались раньше, но это совсем другая история. Я постучал в дверь дома. На самом деле это дом его родителей, наша семья продала им его когда мы с Ромой были еще детьми.
- Привет, Ром, - на пороге стоял Рома в спортивных серых штанах и того же цвета футболке.
- Что тебе надо? - грубо спросил он.
- Можно пройти? - я подошел ближе к двери. Он кивнул в сторону двери. Я уселся на диван. - А тут мало, что изменилось.
- Ты не ответил на мой вопрос, что ты здесь делаешь? - он захлопнул двери и подошел ко мне.
- Я пришел поговорить.
- О чем? Нам есть о чем говорить?
- Конечно есть... О Серафиме, - его брови полезли на лоб.
- Почему я должен с тобой о ней говорить, разве ты не выходишь замуж, разве ты не бросал ее, разве ты не предавал ее! - Рома переходил на крик.
- Тише... Тише... Тише... Зачем так кричать? Разве это твои проблемы? На самом деле она меня любит, да и я ее люблю.
- Ты любишь? - он рассмеялся. - Ты умеешь любить? Слушай, может ты мне мстишь. Помнишь Лику? По глазам вижу, что помнишь. Но это не повод встречаться с Серафимой из - за того, что я увел у тебя когда то подружку. Если ты ее и впрямь любишь, то где ты был раньше, она давно тут живет, что послужило тому, что она переехала в эту глушь, разве не разрыв с тобой, - я слушал его молча, не произнося ни звука, - ты полный придурок, таких идиотов я еще не встречал, ты ненормальный! таких девушек нужно еще поискать, а ты ходил от нее непонятно к кому, а теперь пришел такой и говоришь, что любишь ее и жить без нее не можешь! Да не пошел бы ты отсюда, куда подальше!
- Не пошел бы! - я встал с дивана и тоже начал кричать. - Разве я готов на такую подлую месть. Мы дружили с тобой с детского сада, а ты променял дружбу на подружку, думаешь, я бы так поступил?! Оказывается ты просто хотел насолить мне! Знаешь, я пришел не ругаться с тобой, а просто предупредить, оставь Серафиму в покое, я женюсь на ней и ты нам не помешаешь! - я вышел из дома и хлопнул дверью.
Придя домой к Серафиме, я увидел ее на диване, она была сосредоточена на какой - то телевизионной программе и ела мороженное.
- Привет, красотка, - прокричал я.
- Привет, Саш, а где ты был? - она вышла в коридор.
- Где - то, - я снял кроссовки и поцеловал ее - Соскучилась?
- Еще как? - она обняла меня и тоже поцеловала.
- Слушай, ты уже думала кого пригласим на свадьбу?
- На свадьбу? - она прошла в гостиную. - Я думаю пока рано, давай еще подождем, я еще так молода.
- Я думал, женщины мечтают выйти замуж молодыми и красивыми.
- Ах так! Значит я стану страшненькой старушкой? - Сима рассмеялась.
- Я не имел этого в виду, ты всегда будешь красивой как сейчас. - я начал щекотать ее. Она залилась громким смехом, в этот смех я когда то влюбился. Мы играли еще минут пятнадцать, но тут в дверь позвонили. - Ты кого нибудь ждешь?
- Нет, - она присела на диван.
- Я открою, - я встал и направился к двери, открыв ее, я увидел Рому.
- Можно Серафиму? - спросил он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One love
Romance27 июня 2010 года. - Сегодня в этот праздничные день, мы провожаем с ворот нашей школы лучший за всю историю класс. Так же мы провожаем двух лучших учеников. Поэтому я хочу передать прощальное слово Васнецовой Серафиме и Белову Александру. - говорил...