В пять часов вечера, я решила пойти собираться. Блин я же не знаю куда мы пойдем. Он всегда отличался креативностью, значит ресторана и смокинга не будет, он на это он не решиться, скорее уж ночной поход в лес. Я улыбнулась свои мыслям. Поэтому надену джинсы с высокой талией, белый топ и клетчатый пиджак, на ноги кроссовки. Волосы собрала в высокий хвост. Подкрасила ресницы, нарисовала небольшие стрелки. Звонок в дверь. Я взяв телефон и сумку спустилась вниз. Посмотрела на время. 18:39. Рано что - то. Открываю дверь, на пороге Рома. Точнее избитый и пьяный Рома.
- Что случилось? - я была потрясена.
- Сим, я потом все объясню. Просто домой мне так нельзя. Родители в гости приехали. Антон уехал (его лучший друг), больше не к кому. Можно?
- Конечно, проходи. - я пропусти его вперед, а сама пошла за аптечкой. - Больно? - спросила я обрабатывая небольшую рану на губе.
- Терпимо, - ответил он. Звонок в дверь. 19:00. Какой пунктуальный.
- Я сейчас, - я встала и пошла открывать дверь. На пороге стоял Саша с букетом полевых цветов. Вот это да! Как я давно не видела полевых цветов. Лет пять назад, у бабушки в деревне, мы с сестрой их собирали. - Ты умеешь удивлять, - я обняла его. Ну как я и думала, он был одет в джинсы, черную майку без рукавов и в белые кроссовки.
- Привет, Сим, - он тоже обнял меня. - Слушай, пойдем быстрее у меня сюрприз.
- Подожди, у меня там избитый и пьяный Рома. - я пожала плечами и пошла в гостиную, Рома мирно спал. Я оставила записку: "Ром, я уехала, проснешься, постели себе, постельное белье в шкафчике в ванной комнате." и тихо вышла на улицу, дом закрыла на ключ.
- Ты ему доверяешь? - спросил Саша.
- Да, - я села в машину.
- Сим, ехать долго, - я кивнула...
Мы едим уже полтора часа. Я спела миллион песен, окончательно достала Сашу и принялась лазить в соц. сетях. Начался дождь, как я люблю ездить ночью и под дождем. Поэтому отбросила телефон и начала смотреть в окно.
-Саш, - я позвала его, - Саша!
- Что еще? - с раздражением спросил он.
- Обиделся? Обиделся... ну и ладно. - я отвернулась.
- Сим, что ты хотела? - он положил ногу на мое колено.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One love
Romansa27 июня 2010 года. - Сегодня в этот праздничные день, мы провожаем с ворот нашей школы лучший за всю историю класс. Так же мы провожаем двух лучших учеников. Поэтому я хочу передать прощальное слово Васнецовой Серафиме и Белову Александру. - говорил...