Глава 21

192 13 1
                                    

От лица Саши.

Это был лучший день и лучшая ночь. Но следующее утро... Я встал с кровати, Симы нигде не было, как и ее чемодана. На прикроватной тумбочке лежал листок. На нем красивым почерком было написано:

"Саша, если ты это читаешь, значит, меня уже нет в этом городе. Прости, что наврала тебе, но я так больше не могу. Дай мне время...Когда я разберусь, я обязательно вернусь. Спасибо, что был рядом". 

Что? Болван, ты знал, что она сбежит, почему ты ее не остановил? Почему? Я сбежал вниз по лестнице и вошел в кухню. Взяв телефон я набрал номер Серафимы. Выключен. Кто бы сомневался, она не тупая, как ты! Позвоним Наде. Она ответила после третьего гудка. 

-Надя! - крикнул я. 

- Что? - ответила она сонным голосом.

- Где, мать твою, Серафима? 

- С тобой.

- Я похож на идиота? 

- Когда так кричишь то да. Успокойся! Она уехала?

- Да, - я пытался говорить спокойна, - Оставила письмо, выключила телефон.

- Может, у Ромы спросить? 

- У Ромы?! 

- Да, он наш лучший друг.

- Звони, потом расскажешь, что он сказал. - я отключился. И пнул стул, он с грохотом упал на пол. Как это получилось? Почему она уехала? Разве мы не могли быть вместе? Может я ей не нравлюсь? Да, наверное, я ей не нравлюсь, ладно подождем неделю. Из мыслей меня вырвал телефонный звонок. Это была Надя.

- Саш, такое дело...- начала она.

- Что случилось?! - заволновался я.

- У Ромы выключен и он уволился. Его мама сказала, что он уехал. 

- Стоп! У тебя есть номер его мамы? 

- Я на домашний звонила.

- Ясно. Стоп, они уехали вместе? 

- Саш, я не знаю, скорее всего да. - сказала она обреченно. 

- Спасибо, Надь, дальше я сам. - я отключился и кинул телефон в стену. Я был так зол. Если бы она имела ко мне хоть каплю уважения, она бы не уехала с ним. Но видимо я ей никто и ей плевать на меня. Посмотрим, что будет дальше. 

One loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя