Через три минуты он был в доме.
- Ну, что красотка хотела?
- Отнеси меня на верх, мне в душ надо.
- Хорошо, слушай, а мы же хотели 1 в ресторан, почему они дату поменяли?
- А я что Пушкин, у Никиты и спроси, а от меня отстань!
- Ладно, пошли - он взял меня на руки и понес на второй этаж. Донес до моей комнаты. Я взяла вещи и попрыгала на одной ноге до ванной комнаты. После принятия всех водных процедур и переодевшись направилась в комнату. Саша сидел на кровати и играл в телефон.
- Ты уже все? - спросил он.
- Как видишь, - я плюхнулась на кровать.
- Как на счет фильма?
- Можно, но я хочу кушать, а ты как виновник всего должен мне приготовить.
- Я виновник всего?
- Ну а кто? Сначала я упала из - за тебя, потом с лестницы скатилась, так что холоп иди готовь, - я поднялась на локти.
- Хорошо, только ты мне поможешь. - он перекинул меня через плечо и понес на кухню. - Так-с где тут у тебя овощи?
- Что именно тебе нужно? - я подняла одну бровь.
- Ну ты знаешь, я не спец по готовки и обычно ем макароны с сосисками, но сегодня мы будем есть картошку с сосисками.
- Эволюционировал что ли?
- Можно и так сказать, - он улыбнулся, - так где?
- Вон в той полке, - я указала ему на полку с овощами.
- Слушай, - Саша принялся чистить картофель, - еще в школе я нашел твой дневник, помнишь?
- Конечно, - конечно я помню, он прочитал записи оттуда при все школе.
- Так вот там была одна запись, я не читал ее при всех, но эта страница до сих пор осталась у меня, о ком ты так страдала?
7 лет до этого
Pow Саша
Ну вот тайны этой девчонки раскрыты, теперь я смогу манипулировать ей, так посмотрим, что тут.
23 октября
— Однажды была девочка, которая просто хотела быть симпатичной. Она морила себя голодом и плакала каждую ночь. Она молилась, чтобы все стало лучше, но этого не произошло. Счастливого конца не было. Эта девочка была я.
Ого так вот о чем она думает интересно о ком это. Ладно здесь есть события поинтереснее
- Внимание, школа, - ко мне подбежало столько людей сразу, кто - то просто обернулся. - Сегодня я увидела его улыбку, услышала его смех, как он мне нравиться, он самый лучший.
- Отдай! Отдай! Это не твое!Ты не имеешь право это читать! - она подбежала ко мне и пыталась вырвать тетрадь, но у нее не получиться, ладно прочитаю позже.
Наши дни
- Сим, ты ответишь? - я задумалась, как он может вспоминать об этом?
- Это уже не имеет значения, - я фальшиво улыбнулась этому идиоту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One love
Romance27 июня 2010 года. - Сегодня в этот праздничные день, мы провожаем с ворот нашей школы лучший за всю историю класс. Так же мы провожаем двух лучших учеников. Поэтому я хочу передать прощальное слово Васнецовой Серафиме и Белову Александру. - говорил...