Глава 3

346 16 0
                                    

И вот мы сидим в одном из самых дорогих ресторанов города. Что же Саше изменился, такой важный стал, напыщенный индюк одним словом, а впрочем он всегда им был. 

- Из тебя плохая актриса, - сказал он мне делая глоток  кофе. 

- А из тебя плохой...ммм плохой...плохой короче, - да в этом вся я даже ничего придумать не смогла, он засмеялся.  Пипец, веду себя как школьница, ну ка соберись. 

- Васнецова, что придумать ничего уже не можешь? Мозг атрофировался, да? - он как ребенок, хватит может?

- Извините, Александр Сергеевич, если у вас ко мне больше нет вопросов, я тогда пойду, у меня еще много дел, - я хотела встать, но он схватил меня за руку. 

- Не уходи, Серафим, - что на него нашло? То он меня обзывает, а теперь...

*******************************

Проснулся я в 7: 35 от звонка телефона, кто это! 

- Алло, - сонно проговорил я проведя рукой по лицу. 

- Саша, про экскурсию не забыл? - это был Никита.

- Нет, не забыл, ты узнал как эту училку зовут? 

- Серафима Валерьевна, я даже записал, такое имя тупое - Серафима? Моя Серафима? Ничего себе, не ожидал с ней встретиться, будет весело.

- Нормальное,- буркнул я и что же на меня нашло? По Серафимке соскучился что ли?

- Редкое просто, - виновато сказал Никита, хахаха засмущал, молодец!

- Ладно, Никит, я собираться, сегодня в клуб, не забыл? - да клуб это святое, тем более если ты совладелец этого клуба. 

- Как забудешь, иди уже к своей Серафиме, Александр, - он еще у меня получит, подкалывать меня вздумал.

- А ты к своей Надежде, а то она надеется и ждет, а ты со мной в клуб.

- Ну я же ее все равно люблю.

- Короче, я пошел, а то опоздаю... 



One loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя