Глава 8

281 17 0
                                    

У меня затекла шея и я проснулась. На улице темно. Приподнимаюсь на локтях и вижу что я лежала на руке у Саши. Яснопонятно. Пытаюсь подняться нога болит, ноет, ну нечего прорвемся. Прыгаю до раковины. Набираю воды. Нащупываю в кармане телефон. Так- с, сейчас 3:05. Ставлю пустой стакан и иду к лестнице. Нужно подняться в комнату. И вот последняя ступенька. И тут я поскальзываюсь и с громкими криками качусь вниз. Я так вопила, но этот идиот не проснулся. Что за человек?

- Сааааша, - я позвала его. Ноль реакции.

- Саша, блин! - запускаю в него книгу, которая стояла в книжном шкафу, возле лестницы.

Попала! Да! Я просто монстр! 

- Отвали, - бубнит он. Мне больно физически, мне обидно, я возмущена! Как он может спать, когда я тут на полу умираю! Опускаю голову на колени и начинаю плакать, ну или притворяться, что плачу. Да я так коварна.

-  Детка, не плачь, я тебе позвоню, - что? что за бред он сказал? ладно план №3. Ищу в контактах "Козел", нажимаю вызов. Он сразу отвечает, такой обеспокоенный:

- Ты где? - в трубке.

- СЗАДИ ДИВАНА, НА ПОЛУ, ПРИДУРОК! - он поворачивает голову и тут нужно видеть его глаза. Они так расширились. 

- Что ты там делаешь?

- Лучше помоги мне, идиот, - Саша встал и уже через 15 секунд был рядом. И знаете он понес меня на диван.

- Рассказывай, - он посадил меня, а сам сел рядом.

Я поведала ему эту историю, на что он ответил,

- А меня разбудить не судьба,- на что я ударила его подушкой.Он повалил меня на диван со словами:

- Спаааааааааааать.

Каким он бывает милым, но все равно он меня бесит!



One loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя