Весь оставшийся день я провела с этим козлом. А он изменился. Подобрее стал что ли или может притворяется? Мы смотрели фильмы. В 5 вечера он засобирался домой.
- Ты куда? - спросила я, когда Саша пытался найти свой пиджак.
- Мне сегодня в ресторан нужно?
- Ммм... Блин, - я хотела подскочить с дивана, но забыла про свою ногу. В итоге я упала, ударилась головой об столик и высыпала на себя весь попкорн, который был у меня в чашке. Саша согнулся пополам и начал смеяться.
- Что ржешь, помоги лучше, - сказала я потирая лоб.
- Ладно, - он перекинул меня через плечо, - чего подскочила так?
- Мне тоже нужно в ресторан. Если тебе не трудно отнеси меня в комнату, - попросила я.
- Хорошо, а что мне за это будет? - с ухмылкой спросил он.
- Похотливый олень, - буркнула я и ударила его рукой по спине.
- Ей, сейчас брошу тебя здесь, - угрозки пошли.
Дошли мы молча, он кинул меня на кровать.
- Подай мне синею юбку в третьем ряду справа, оранжевую блузку во втором ряду слева и тельные колготки в комоде, в первой полке.
- О Боже, - сказал он и полез в шкаф. Да, доминируй, властвуй, унижай! Через пятнадцать минут копания в моих вещах, он все таки их нашел
- Что там искал? Клад что ли? - спросила я с сарказмом.
- Конечно, госпожа именно клад!
- Не называй меня госпожа!
- Одевайся! - он кинул в меня вещи.
- Тупица, - буркнула я.
- Все я ухожу, - он спускался по лестнице.
- Пока! - крикнула я, дверь с силой захлопнулась. Потом я ели как переоделась. Телефон зазвонил внизу, - Блин! - крикнула я. Встала на одну ногу и попрыгала вниз. Допрыгала к дивану. Входящий звонок. Читаю имя на дисплее "Любимый". Какой нахер любимый?Отвечаю:
- Ты кто? - ох как же иначе.
- Любимый твой, - голос знакомый.
- Это шутка?
- Это правда, - смех, Саша, точно Саша! Его смех. Он мне не нравиться, но его смех... Это просто...Вау! Ни у кого нет такого восхитительного смеха.
- Кто разрешал трогать мой телефон? - спросила я
- Как ты спустила?
- Ногами, ты на мой вопрос не ответил.
- Не сердись, заяц, - он отключается.
Переименовываю "Любимый" на " Козел". Потом я села на диван и залипла в интернете. Смотрю на часы. Ого себе уже без 15 семь. Где Надя, надо ей позвонить!
- Курица, и где тебя носит? - спросила я без приветствий.
- Уже подъехала, выходи!
- Ой, тут проблемка, иди помоги мне. - Надя вошла в дом буквально через три минуты, у нее же есть ключ.
- И что же случилось? - я рассказала ей все и она помогла добраться мне до машины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One love
Storie d'amore27 июня 2010 года. - Сегодня в этот праздничные день, мы провожаем с ворот нашей школы лучший за всю историю класс. Так же мы провожаем двух лучших учеников. Поэтому я хочу передать прощальное слово Васнецовой Серафиме и Белову Александру. - говорил...