Глава 28

205 12 1
                                    

От лица Серафимы. 

Наступил этот день. Все приготовления окончены и я разглаживаю невидимые складки на своем белом платье. 

- Сим, Сим, давай я тебе что то приколю, - подбежала ко мне мама. 

- Мам, что ты хочешь приколоть? - спросила я. 

- Вот, - она открыла небольшую бархатную, синею коробочку и я увидела синею брошку в виде стрекозу. - Твоя бабушка, по папиной стороне, подарила мне ее на свадьбу, сейчас пришло твое время, давай я приколю. 

- Нет, - нежно убрала ее руку, - Прости, мам, ты все поймешь потом, не нужно, прости, пожалуйста, мне очень стыдно перед тобой, но так надо, спасибо огромное, но отдай ее лучше Поле, так будет правильно.

- Но Полине только двенадцать, она еще маленькая. 

- Ничего мам, когда будешь выдавать свою младшую дочь, наденешь ей,она будет счастлива. 

- Но...

- Прошу не надо, - я поставила руку в знак протеста, - еще чуть чуть и я расплачусь.  

- Детка, ты чего? Я понимаю нервы, все мы прошли через это, давай ты улыбнешься, хорошо? - она подняла мою голову за подбородок и посмотрела мне в глаза, я невольно улыбнулась.

- Серафима! - в комнату забежала Надя, - пойдем, уже все начинается! 

Я поднялась и вышла из комнаты...

Саша был такой красивый. На нем был белый костюм, он смотрел на меня и  улыбался, в тот момент когда я хотела заплакать. 

- Согласны ли вы Белов Александр взять в жены Васнецову Серафиму и жить с ней в горести и в радость, - дальше я не слушала, дыхание перехватило и я была готова разрыдаться прямо сейчас. 

- Да, - ответил он.

- Согласны ли вы Васнецова Серафима... - теперь я обдумывала свой ответ, готова ли я? Хочу ли я провести всю жизнь с этим человеком? Смогу ли я делить с ним все радости и горести. Из раздумий меня вывел легкий толчок в бок.

- Ваш ответ, - повторила женщина.Я не знала что сказать и поэтому замотала головой в знак отрицания. 

- Нет, - прошептала я и начала плакать, выбежав из ЗАГСа я выкинула букет в урну. За мной бежала толпа гостей, впереди был Саша, но мне было плевать. К счастью проезжало такси и остановив его я быстро села и заблокировала дверь, так как Саша уже догнал. Он попытался открыть дверь, но у него не получалось.

- Пожалуйста, закройте все, - сказала я водителю. Он послушался, но был очень удивлен. - Большое спасибо, давай поедим от сюда подальше. - попросила я. 

- Со свадьбы сбежала? - едя по шоссе спросил он. - У меня дочь тоже сбежала, такая упрямится, а жених то был какой, а она все равно сбежала... К начальнику и вот уже три года ее не видел, ты девочка не сильно расстраивайся, все хорошо будет, встретишь себе еще достойного. Я хоть так и говорю, но дочь не осуждаю, знаю же, что сердцу не прикажешь, живет же сейчас и не жалуется и ты еще заживешь, вот увидишь, а поэтому, хватит рыдать, красавица, мы же в аэропорт едем, убежишь от этой жизни, дочь моя так же поступила, мы с ней хоть и не видимся...Зато звонит часто. Хорошо, ей там живется, так что не плачь, милая, не плачь, все наладиться. 

Я кивнула и вытерла слезы. И так, разговаривая  с таксистом, мы доехали до аэропорта.

- Спасибо вам, - смеясь сказала я и достала деньги из потайного кармашка. 

- Здорово ты придумала с кармашком, но денег мне не надо и вообще я не таксист, ты села не туда. Ты уезжай и больше не плач, хорошо.

Я кивнула, вылезя из машины я подняла глаза к крыше. И правда на ней ничего не было. Какой душевный человек мне попался. Еще раз поблагодарив я отправилась на посадку, которую уже объявили...

Вот так я очутилась в новом месте, с новыми людьми, и с новыми приключениями. 

Дорогие, будет еще две главы, не ругайте меня сильно, но так нужно. Спасибо, что все еще со мной. Простите, за задержку. 

One loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя