Глава 13

224 13 0
                                    

За окном стало темнеть. Саша подвинулся ближе. 

- Как нога, - спросил он. 

- Спасибо, болит меньше. 

- Значит, мы тут ночевать будем,- это было скорее утверждение, чем вопрос. Саша встал и подошел к окну. 

- Наверно.

- А кто тот парень, который был в ресторане? 

- Физрук, - без промедления ответила я, - и очень хорошие друг, - при воспоминании о Роме, я невольно улыбнулась.

 - Значит физрук, - повторил он шепотом. 

- А что?

- Ничего, просто такая забота о тебе, думал парень...

- А если бы парнем и был? - он промолчал, по звукам за окном начинался дождь. 

- Сим, где выключатель, я свет включу, - я указала пальцем на выключатель. Яркий свет, пришлось зажмурить глаза. - Слушай у меня предложение, давай поиграем.

- Во что? - я подняла одну бровь.

- Давай так, если я забиваю мяч в кольцо,  я задаю тебе вопрос или желание, ну если ты, то ты задаешь вопрос, ну или желание.

- Так не честно! Ты играл в баскетбольной команде. 

- Ты тоже. - он поднял брови

- Я была запасной, а это большая разница.

- Ладно, что бы мне что нибудь тебе загадать, нужно забить два мяча. 

- Будем бросать, вот от сюда, - он указал место. - Ты первая, - он передал мне баскетбольный мяч. Попала! 

- Правда или действие, - спрашиваю я.

- Правда, - быстро отвечает он. 

- Кто из нашего класса тебе нравился больше Лика ( его девушка №1) или Настя ( девушка № 3) - просто он с ними встречался дольше всех и нам было интересно, кто же из них нравиться ему больше. 

- Серафима, - он засмеялся.

- Смысле? - я нахмурилась.

 - Ну если выбирать из нашего класса, то ты была самая адекватная, а так... это секрет.

 - А Лика и Настя? 

- Смотри Лика и Настя были самыми умными. Из всего я извлекал выгоду, я у них списывал. - Он засмеялся, - наивные дурочки, а к тебе сколько раз я не подкатывал, ты посылала меня. - он набивал мяч, идиот. 

- Да и ты решил, что дразнить меня нормально, - я закатила глаза.

- Ладно я бросаю, - он улыбнулся своей шикарной улыбкой и бросил мяч. Попал, потом еще раз и снова попал. 

- Валяй, я отвечу на любой из твоих вопросов. 

- А кто нравился тебе? 

- Леша, - быстро ответила я.

- Леша? - переспросил он, - он же даже в элиту не входил.

- И что? Зато он был красивый, добрый и веселый, мы с ним дружили, не то что с вашей элитой. Мяч отдай, - я протянула руки. Не попала. Теперь бросает Саша, один раз попал, второй нет. 

- Держи, - он кинул мне мяч. Да попала! 

- Желание, - быстро проговорила я.  - После того как нас выпустят ты  повиснешь на шеи у Ирины Сергеевны и будешь "плакать", что тебе тут было страшно.

- Хорошо, кстати, ты знала, что тут крыша течет? 

- Нет, - обеспокоенно сказала я,- где?

- Вон, - он указал на место над матами. Мы сложили все, один на один.

- Блин, Саша, быстрее убирай из оттуда. - он поспешил выполнять мой приказ. 

- Может поможешь? 

- Хорошо, - я принялась помогать ему. Мы положили верхний мат вниз, а сухой наверх. Было прохладно, дождь лил как из ведра, да еще и гроза, а я до сих пор боюсь грозы. Я легла на маты, Саша выключил свет и лег рядом. 

- Хочешь кофту? - он снял кофту и накрыл мои плечи, я кивнула и погрузилась в сон.




One loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя