Глава 30. Заключительная.

166 10 1
                                    

Наверно, вы все ждете хеппи энда, но этого не будет. Нет, дело не в том, что я больше не люблю Сашу. У меня до сих пор есть к нему чувства и это чувство предательства. Я долго не могла на это решиться, но моему сыну уже 5 и он должен знать своего отца, а Саша, на самом деле, не так уж и плох. 

- Артем, ты собрался? - крикнула я из гостиной сыну. 

- Да, мам. Застегнешь куртку? - Артем подошел ко мне. 

- Конечно, зайчик, - я застегнула куртку и мы спустили вниз, к машине. 

- Мам, а куда мы поедем? 

- К папе. Ты же хотел увидеть своего папу? 

- Да! - Артем запрыгал от радости. - Мы будем жить вместе! Ходить на рыбалку! Играть в машинки! У меня тоже будет папа, как у всех, да мам? 

- Да, сынок, да, - как не стыдно врать сыну! Он еще маленький и не стоит рушить его надежды. - Садись. - я помогла ему залезть в машину. 

- Поехали, мама, поехали к папе! - он пристегнул ремень безопасности. 

- Хорошо, зайка.- мы отъехали от дома и направились в офис. 

***

- Здравствуйте, вы к Александру Сергеевичу? - спросиласекретарша

- Да. - ответила я. 

- Вы по записи? 

- Да.

- Васнецова, верно? 

- Да. 

- Хорошо, проходите. 

Я вошла в кабинет. Саша сидел спиной к двери, смотрел в большое окно и разговаривал по телефону.

- Ну привет, Саша, - тихо поздоровалась я. Он повернулся, его глаза округлились. 

- Серафима? - спросил Саша.

- Мам, пошли отсюда, нам здесь не рады, - дернул меня за рукав Артем. 

- Мама? - опять спросил Саша. 

- Знакомься Саша, это твой сын. 

- Сын? 

- Ты что тупой?- не выдержала я. - Почему ты все время переспрашиваешь? Да твой сын! Я просто хотела вас познакомить! Но вижу ты не очень этому рад. Хотя,это правильно, ладно, Саша, пока, теперь я не чувствую вины, перед Темой. До свидания Александр Сергеевич! - я вышла и хлопнула дверью. 

- А он мне сразу не понравился. - сказал Тема и топнул ногой, - нам  вдвоем не плохо живется, да мам?

- Да, зайчонок, - мы направились к лифту, но двери уже закрывались. 

- Стоп, стоп, стоп, - приостановил двери мужчина, находящийся внутри, - проходите, - сказал он нам.

- Спасибо, - улыбнулась я. 

- Спасибо! - пожал руку мужчине Тема. 

- Может кофе? - спросил мужчина. 

- Да! - ответил Тема. 

Вот так у Темы появился новый отец, а у Серафимы муж. Но это уже совсем другая история. 

🎉 Вы закончили чтение One love 🎉
One loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя