Глава 7

269 17 0
                                    

Так- с. Вот я подымаюсь по лестнице, на плече у Нади. Нога болит уже меньше. Могу сама ходить, но по лестнице... жесть короче. И тут мы начинаем подходить к столику. И знаете кого я там вижу? Правильно! Сашу. 

- Ох. - слышу я. 

- Я тоже очень рада тебя видеть. - он улыбнулся. Да уж и какого он тут? Блин... Он же говорил про ресторан. А парень Нади симпатичный, Никита вроде. Я хромая подошла к столику. 

- Никита, - парень подал руку. Волосы каштанового цвета, голубые глаза. Высокий. Что ж Нади подходит. 

- Серафима, - я протянула руку и улыбнулась, -очень приятно. Надя села к окну, я с краю. Напротив Саши. Блин, как он меня бесит. Все шло хорошо но тут речь зашла о работе.

- У нас с Никитой, компания. - Начал Саша... Это было долго.

- Я учительница, - говорю я и улыбаюсь.

- Да, эта дура, всегда хотела выносить всем мозг! - буркнул Саша. Чтооо? Этот придурок сказал, что я выношу всем мозг. 

- Спасибо, а ты такой же бесчувственный и напыщенный идиот, которому ничего не нужно кроме... 

- Я тоже учительница, - перебила меня Надя и пнула ногой под столом. 

- Спасибо, за чудесный вечер, но мне пора, - я встала и направилась к лестнице, блин лестница. Ладно справимся. Берусь за поручни и аккуратно спускаюсь. 

- Дура, - кто - то меня берет за руку и ведет вниз. Ну как кто то все тут понятно. 

- Отпусти, - я вырываю локоть. И как это возможно, гордой походкой спускаюсь вниз. И уже на последней ступеньке падаю кому - то в объятия. Мммм... как тепло и какой знакомый запах. Но кто это? Этот кто то кружит меня. Это же Рома. Роман Романович. Учитель физ - ры. Молодой учитель. Классный парень. Мой хороший друг. 

- Ты куда? - спрашивает он меня отпустив. 

- Домой, Ром, а ты что здесь? 

- Да, так, по делам, что у тебя с ногой? 

- Растяжение.

- Врач сказал? 

- Нет, друг? 

- Я сколько раз тебе говорил, не верь не специалистам, садись я посмотрю. - Рома, проходил какие то курсы, короче у него есть справка медбрата. Я села на стул возле лестницы. К нам подошел Саша.

- Что надо, иди дальше. - говорю я

- Я тебя домой отвезу, - ох как будто мне неначем добраться. 

- И правда растяжение, - у Ромы такой задумчивый вид, мне прям смешно. - что же это за друг?

Мы немного побеседовали и Рома ушел. А я пошла мимо Саши. Но он перекинул меня через плечо. Меня! Взрослую тетку! Мне 23! И я в юбке! Я начала бить его по спине. А этот козлина ударил меня по пятой точке. Я просто вскипела от гнева. Но вела себя спокойно. Приехав домой Саша предложил посмотреть фильм. Я согласилась. Но заснула еще на середине... 



One loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя