HIM - (Don't Fear) The Reaper
Люди нового времени - очень уязвимы, их преследует постоянный стресс и неуверенность в завтрашнем дне. Но каждый может обрести силу в лице своего Ангела-Хранителя. Также становится сильнее тот человек, который знает своего Демона.
Тьма и Свет - это тайное хранилище, как наших достоинств, сильных духовных сторон, так и пороков и слабостей. Ангелы и Демоны - бессмертные духи, старающиеся перетянуть душу человека на свою сторону.Прошло 20 лет.
Ад. Тьма. Гниющие души. Дьявол и его сын.- Нацу, сын мой, ты уже достаточно взрослый, ты мой предшественник. Помнишь, я говорил, что у меня на тебя есть особые планы? Так вот пора рассказать тебе то, что ты должен сделать.
В раю есть ангел, невероятной красоты девушка, вся в свою мать, но лишь волосы цвета солнца. Ты должен соблазнить ее и сделать падшей. Ангелы каждый день спускаются на землю что бы помочь людям и отогнать наши проклятия от них. Там ты отыщешь эту девушку. Всеми силами ты должен будешь достичь цели. Тебе ясно?- Да, отец, я сделаю все как тебе угодно. Даю слово, что она падет.
- Молодец. Я рассчитываю на тебя. Возьми с собой на землю Кану, Гажила и Дождию. Пусть и они ангелов соблазнят. Но на тебе лежит самая главная задача. Иди.
Нацу ушел из глубины ада. Он направился к своим друзьям-демонам.
- Хей, отец дал нам задание. Идем на землю ангелков соблазнять. Вот только... Блондиночку никто не трогает. Она моя.
Все направились на землю.***
Тем временем на небесах.- Люси, давай быстрее! Эльза и Жерар уже на земле! Грей с Леви тоже улетели. Долго мы с Лексусом ждать будем?!
Они дети архангелов. Братья и сестры. Все друг за друга горой. Ангелы спускаются на землю только через 20 лет после своего рождения и только тогда могут показать свой истинный облик и магию.- Аррон,(Прим. автора: Аррон - один из братьев http://vk.com/im?sel=63895092&z=photo63895092_378632619%2Fmail403746) еще минуту. Вы, как братья, должны ждать свою младшую сестру. Я сегодня первый раз спускаюсь на землю. НУ вот, я готова.
- Волнуешься? - спросил Лексус у своей сестры.
- Есть немного.
- Я первый раз тоже волновался, - спокойно ответил Рон.
- Люси, подожди, - к ангелам подошла Архаида. Все склонились перед ней. - Не стоит, встаньте. Люси, дорогая будь осторожна, у меня плохое предчувствие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тупик бесконечности
FanfictionДобро и зло. Свет и тьма. Невинность и похоть. Люцифер хочет завладеть миром людей и дочерью своей возлюбленной. Он хочет что бы Люси пала ради его сына Нацу. Грядет битва. Демоны несущие погибель всем кто станет на их пути, в бою обретают облик без...