Глава 10. Или Забыв о всем святом.

1.6K 102 5
                                    

Darren Hayes - Insatiable

Весь мир должен знать... Чистая любовь создает душу, которая преобразует женщин в ангелов.
Если я живу, то только для тебя... только для тебя. Мы обязаны объединить наши души по священным законам жизни. Если я ангел, то ты причина моего падения.

POV Люси.

"Простите, просто я сильно полюбила этого демона" - пронеслось в моей голове, и я полностью отдалась чувствам.
Так восхитительно, страстно, так сокрушительно, так волшебно. Нацу избавляется от своих джинс. Теперь демон припал к моей груди. Он дует очень нежно на один из сосков и одновременно берется рукой за другой и вытягивает его. С моих губ срывается стон. Нацу продолжая эту медленную, чувственную пытку. Соски сладостно горят под его пальцами и губами. О Боже, какие ощущения.
Он избавляет меня и себя от оставшегося белья.

- Как же я тебя хочу, - Нацу заталкивает в меня палец, и я вскрикиваю. Так повторяется несколько раз.

- На-ацу, - дрожащим голосом проговариваю я его имя. Положив мои руки себе на плечи, он еще раз нежно поцеловал меня.

- Готова? - я киваю. Глядя мне в глаза, он раздвигает мне ноги своими коленями и входит в меня в восхитительно медленном темпе. Все тело сотрясает боль, из глаз начали литься слезы. Как же больно. - Потерпи, скоро пройдет, - опять нежный поцелуй.
Нацу начал медленно двигаться, без усилия, прислушиваясь к моим реакциям. Я впилась ногтями ему в спину, тяжело дыша, выгнувшись, ощущая Нацу внутри. Его руки сжимают мои бедра. Движения становятся резкими, темп ускоряется, демон наклоняется и целует меня. Закрыв глаза, издавая громкие стоны, я наслаждаюсь этими ощущениями, инстинктивно приподнимаю навстречу ему свой таз. Он убыстряет ритм, мои ноги напрягаются. - Ты моя, Люси, я никому тебя не отдам и никуда не отпущу.
Одной рукой он обхватывает мою талию, другой держит мое бедро и врывается в меня еще жестче, вынуждая меня закричать. Его дыхание делается хриплым, неровным, собственно говоря, как и мое. Глубоко внутри я чувствую пульсацию. Я громко кричу, отчаянно цепляясь за его спину. Меня сотрясает оргазм, внутри все сжимается и разжимается. Нацу не отстает. Припав ко мне, на последнем издыхании он выкрикивает мое имя.
Нацу вышел из меня и, обхватив руками за талию, перевернулся на спину. Теперь я лежала на нем, слушая биение его сердца, быстрое и ровное.

- Я люблю тебя, Нацу.

- И я люблю тебя, Люси, - он взял меня на руки и подошел к озеру. - Искупнемся?
Я улыбнулась и кивнула, Нацу зашел дальше в озеро. Вода доходила ему по пояс, он поставил меня на ноги. Озеро было прохладным, но нам сейчас это на руку. Нужно остыть.
Внезапная резкая боль прошла по телу и вся собралась в спине, около лопаток. Я закричала и согнулась от болевых ощущений.

- Черт, Люси, ты как?

- Хреново, Нацу, АААААА! - такое чувство, что тебя медленно режут на куски.
Начали появляться крылья, мои белоснежные крылья, последний раз их вижу. По всему телу прошел жар, будто в лаве искупали. Крылья постепенно начали окрашиваться в черный цвет, как раз в этот момент я и ощутила адскую боль.

- Люси, прости это моя вина, - Нацу с виной и любовью смотрел на меня.

- Ты не виноват, АААААА, это было мое решение! - боль отступила, и я обессиленная упала на руки к демону. Повернув голову, я увидела уже не белоснежные крылья, а черные, словно в саже.

- Ты в порядке?

- Да.

- Теперь мы точно никогда не расстанемся.

- Покажи мне свой мир, Нацу.

- Ты уверена, что хочешь увидеть его? - с опаской спросил парень.

- Да, рано или поздно, но нам придется туда спуститься.

- Тогда собирайся, мы идем в ад.

Тупик бесконечностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя