Глава 3. Или Назад на землю

2K 136 7
                                    

Red - Hymn For The Missing

У Ангела в сердце нет больше надежды,
И вдруг... спину боль раскроила ножом.
Новые крылья растут сквозь одежду,
Но черные, в саже и с черным шипом!

Черты заострились, глаза потемнели,
И небо расплакалось горьким дождем.
Почувствовав силу, горящую в теле,
АНГЕЛ стал ДЕМОНОМ в груди с янтарем...

- Я лечу на поиски Леви! И мне необходимо встретится с братьями!

- Люси, стой! - Жерар с Эльзой преградили ей путь. - Прошло уже три недели с того момента, как мы спустились. Грея и Лексуса уже не вернуть, они больше не ангелы и никогда не вернутся домой!

- Они все еще наши братья! Я хочу знать почему, ПОЧЕМУ ОНИ ТАК ПОСТУПИЛИ?! - девушка сорвалась. Слезы уже лились из ее глаз. Ангел не хотела верить в то, что ее братья предали небеса, для этого должна была быть причина, и она ее узнает. - Я лечу за Леви, и не пытайтесь меня остановить!

- Я с тобой, Люси, - Нацу подошел к ангелу и взял за руку.

- Спасибо, - вымолвила девушка сквозь слезы. - Кто еще?

- Мы с тобой, сестра, - к Люси подошел Аррон с Эмилией (Прим. автора Эмилия (Эми) невеста Аррона: http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/1//57/888/57888089_42bdb19795e8.jpg)

- Куда же вы без нас, за вами присматривать надо, - сказал Жерар и Эльза.

- Смотрите в оба! - грозно сказал Метатрон.

***
На земле.
- Нам нужно разделиться, так мы сможем быстрее найти Леви и, если повезет, встретим Грея или Лексуса, - сказала Эми.

- Согласна. Тогда ты идешь с Роном, Эльза с Жераром, а я с Нацу.

- Люси, но... - договорить Эльзе не дала Люси.

- Эльза, почему вы ему не доверяете? За все это время он никому не навредил, Нацу меняется! - Люси не понимала, почему ее братья и сестры не верят Нацу, за все то время она показала ему все святые места, рассказала о писании Бога, даже Святое озеро не обжигало тело парня кипятком, а только приятно грело.

- Просто будь осторожна, - сказал Жерар и, взяв Эльзу за руку, ушли на поиски Леви.

POV Люси.
Я не знаю, сколько мы шли в тишине. Мне было больно, больно осознавать, что моих братьев больше не будет рядом. Я злилась, но не на них, а на себя. За три недели я даже не заметила, что их нет рядом. Я была увлечена Нацу. Нацу... Такой красивый, мы много узнали друг о друге за это время. Почему, когда я его вспоминаю то на душе становится тепло? Я же не... О чем я вообще? Мои братья стали падшими, а сестра бесследно исчезла! Слезы наворачиваются на глаза. Я просто не выдерживаю.

- ЛЕВИ! ЛЕВИ, ГДЕ ТЫ?! ВЕРНИСЬ ПРОШУ! НЕ БРОСАЙ МЕНЯ! - я в отчаянии, уже рыдаю во всю, опустившись на колени.

- Эй, Люси, ты чего? Успокойся, мы найдем ее, - Нацу присел рядом и, обняв меня, притянул к себе, дав возможность выплакаться, что я, собственно говоря, и сделала. - Ну чего ты? Перестань, пошли.
Он встал и подал мне руку. Мы снова шли, пока я не увидела синеволосую макушку.

- Леви? Леви, ЛЕВИ! - мне не верится, что мы нашли ее, вот она поворачивается, и я вижу ее напуганное и заплаканное лицо. Она сидит на коленях склонившись над... ДЕМОНОМ?

- ЛЮСИ, СТОЙ! - единственное, что я успеваю услышать от Леви, прежде чем ощутить сильный удар. На меня надвигалось огромное чудище (Прим. автора: демон принявший облик зверя http://vk.com/im?peers=54808128&sel=63895092&z=photo63895092_378632616%2Fmail403746) я просто замерла от ужаса, забыв все заклинания, я приготовилась к смерти. Но не тут-то было. Передо мною словно стена стал Нацу и, судя по его ауре, он начал перевоплощение. Он стал драконом. (Прим. автора: меня понесло http://i1.ytimg.com/vi/iIvoZDXa99M/maxresdefault.jpg) Но почему от него не веяло смертью как от того чудища, ведь они из одного мира? Сильный удар под дых, но Нацу ловко его отбивает.

- Люси, помоги им! - рыкнул Нацу, и я мигом направилась в сторону Леви.

- Что произошло? - синеволосая была бледна, по руке текла кровь, из глаз лились слезы, а на коленях покоилась голова парня. - Кто это?

- Люси, все так трудно. На нас напала чуть ли не вся армия демонов, мы с Гажилом сражались и одержали победу. Один демон выжил и кинулся на меня со смертельным ударом, но он прикрыл меня и теперь умирает, а я ничем не могу помочь! - Леви начала рыдать еще сильнее.
Она так страдает из-за этого демона. А я бы тоже страдала, если бы не смогла спасти Нацу? НАЦУ! Он же сейчас сражается! Обернувшись на место боя я никого не увидела, ни того чудища, ни Нацу. Сердце предательски заныло.

- НАЦУ! - закричала я со всей силы.

- Чего кричать, я здесь, - он подошел сзади, и я подпрыгнула на месте. - Черт, Гажил, нет, нет, нет. Не может быть! Хей, брат, очнись, не помирай!

Я должна помочь. Гажил спас Леви, а Нацу меня. Я помогу ему. Я обещала, что буду пользоваться этим заклинанием только в особых случаях. И этот случай настал.

- Dhat kann ec it annat,
Er thurfol yta synir
Their er vilja laeknar lifa. - Я начала читать заклинание исцеления.
Dhat kann ec it thrithia,
Ef mer verdhr thavrf micil
Haptz vidh mina haeiptmogu:
Eggiar ec deyfi
Minna andscota,
Bita-t theim vapn ne velar. - Все, представляю, как отец разозлиться.

- Кха, Леви, ты в порядке? - хриплым голосом сказал Гажил.

- Гажил, ты жив! - она кинулась его обнимать. Они такие милые. Ангел и демон... Так стоп! Если они любят друг друга, то смогут быть вместе, только если Леви падет. Неужели Лексус и Грей пали из-за любви к демону? - Спасибо, Люси!

- Гажил, почему ты принял удар на себя? - спросила я, хотя уже примерно знала ответ.
Он покраснел, демон покраснел?!

- Потому что полюбил...

Тупик бесконечностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя