Глава 13. Или Отдать свою жизнь.

1.4K 102 3
                                    

Breaking Benjamin - Dance With The Devil

Верни мне сердце и глаза
Я буду чувствовать, и видеть ложь.
И наслаждаться и смеяться,
Пока ты к чёрту не умрешь.
Я мучаюсь из-за того, кто
И не хочет быть моим,
Сейчас в тебе лишь ложь,
А ведь когда-то, был любим...

- Деймон, - обратился Люцифер к дракону. - Убей всех ангелов.
Дракон взлетел в небо и обрушил свое пламя на ангелов. Многие получили ранения, а некоторые и вовсе погибли. Ангелам было невыносимо больно сражаться, ожоги давали о себе знать.
Нацу обернулся и увидел своего отца, который склонился над Люси, девушка уже практически не дышала. На руках Люцифера была кровь, демон сразу все понял. Нацу обратно принял человеческий облик и быстро подбежал к Люси. Он увидел ее почти бездыханное тело.

- Люси, нет! Как ты мог?!
Нацу почувствовал жуткую жгучую боль внутри. Именно тогда в нем проснулся облик дьявола мстителя. Люцифер годами пытался им овладеть, но ничего не выходило. Парень уже не видел преград, он просто хотел отомстить за всех друзей, которые погибли в этом страшном бою. Но больше всего ему хотелось разодрать отца за Люси. Как можно было погубить столь прекрасное создание, да еще таким хитрым способом, сзади. Это бесчестно даже для демона. И вот настал час расплаты. Нацу принял самый страшный облик (Прим. автора: http://cs619325.vk.me/v619325092/d6ca/HLv0A1cGQX0.jpg). Он накинулся на Люцифера, его удары были настолько сильными и быстрыми, что Сатана не успевал не то, что ударить в ответ, он не успевал даже отмахнуться от удара. Люцифер молил о пощаде, на что Нацу, или уже дьявол-мститель, только ухмыльнулся.

***
- Нет, Люси! - Архаида подбежала к дочери. Она видела, как Люцифер напал на нее. Как он мог? Это ведь ее дочь. Почему он отнял у нее самое дорогое?

- Мам? - хриплым голосом позвала Люси и тут же закашлялась.

- Тише, тебе нельзя говорить! - из глаз Архаиды лились слезы. К ним подошел Метататрон и стал на колени перед дочерью, он плакал. Люси и Архаида впервые видели его слезы.

- Мам, пап, простите меня.

- За что?

- За все, я вас так люблю, - девушка плакала.

- Мы тоже тебя любим, потерпи немного, мы что-нибудь придумаем, - сказал Метатрон, вытирая слезы дочери. Им нужен какой-то способ, что бы спасти дочь, хотя бы одна зацепка. Но что? Архаида уже знала, что делать.

Тупик бесконечностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя