Эпилог.

1.7K 92 6
                                    

Тина Кароль - Жизнь продолжается (NEW 2013)

5 лет спустя. Магнолия.

POV Люси.

- Люси, где мой галстук? - спросил меня мой муж.

- Минуту назад он был у Наши, - ответила я продолжая делать себе прическу.

- Наши, отдай папе галстук! - закричал Нацу на весь дом.

- А вот и мы, - в комнату зашел мой отец, на руках у него сидела Наши.

- Спасибо, что согласился посидеть с детьми, - я подошла к папе и поцеловала его в щеку. Отец мило улыбнулся и протянул Нацу его галстук. В дверь постучали, я спустилась в прихожую. На пороге стояли Эльза и Жерар со своими детьми - Мико и Рэн. Они близнецы, только у Мико на глазу татуировка.

- Проходите, осталось дождаться Лексуса с Каной и Грея с Дождией. Мико, Рэн, Наши с дедушкой наверху, они вас ждут, - сказала я с улыбкой и дети рванули в детскую. Ребята зашли в гостиную.

- Как там Рон и Эми? - спросил меня Жерар.

- Вчера звонили им с Нацу, они здорово проводят свой медовый месяц.

В дверь опять постучали. На этот раз пришли Лексус с Каной и их сын Торио, Грей с Дождией и дочерью Ники. Мы поприветствовали друг друга. Я пригласила друзей в гостиную. К нам спустился Нацу, за ним шел Метатрон, у него на руках сидела Мико и Наши, за ними бежал Рэн. Я хихикнула.

- Идите уже, Гажил с Леви вас заждались, наверное.
У Гажила и Леви годовщина - 4 года как они поженились. Они позвали и моего отца, но он отказался, взяв на себя ответственность за наших детей.

- Вести себя прилично, - сказала на выходе Эльза.

***
Мы приехали к ресторану "Хвост Феи" - наше любимое место для отдыха. Нас встретили Гажил с Леви. Поздравив их с годовщиной, мы сели за стол. Какие темы мы только не обсуждали, нам было хорошо вместе. Но тут Гажил встал и протянул Леви руку.

- Ребята, - начал говорить Гажил. - У нас для вас новость. Мы ждем пополнение.
Пауза и радостный крик сотряс весь ресторан. Мы все обнимали и поздравляли будущих родителей.
И все же эта жизнь нам нравится больше.

Примечания:
Драгнилы:
http://cs617219.vk.me/v617219059/d6de/fiNo3YgUFwg.jpg
Фернандесы:
http://cs313519.vk.me/v313519286/5123/n6GrvvQEPHM.jpg
Сын Лексуса и Каны:
http://arigato.tv/uploads/posts/2013-03/1362632916_1.jpg
Дочь Грея и Дождии:
http://i82.beon.ru/53/42/864253/96/58025496/4248268_dc3c811c.jpeg

🎉 Вы закончили чтение Тупик бесконечности 🎉
Тупик бесконечностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя