Moving Heroes - You Are My Angel And My Devil (Max DeLmarMix)
Самый страшный враг наш - мы сами. Самый ужасный страх наш - отражение души нашей. Самый необузданный зверь - внутренний голос наш.
Три недели назад. Земля.
- Кана, он твой, - коротко отдал свой приказ розоволосый демон, и девушка полетела в сторону ангела.
Демон подлетела к парню.- Я наслышана о тебе, Лексус. - сказала Кана.
- Отвали, нечисть, - злобно сказал тот.
- Ну-ну, не стоит, я всего лишь хочу с тобой выпить.
- Не имел чести слышать о тебе.
- Я Кана, неужели слухи обо мне не дошли до небес? - демон подошла к Лексусу и игриво улыбаясь, положила свои руки ему на плечи.
- А, ты та пьяница из ада, которая может споить самого Бога, да? - ангел положил свои руки ей на талию, но Кана и глазом моргнуть не успела как была прижата за горло к земли. - Вот только со мной у тебя ничего подобного не выйдет, усекла?
- Отпусти, задушишь ведь, - прохрипела та, Лексус медленно убрал руку, смотря на демона сверху вниз.
- Ты себе не представляешь, как мне хочется тебя придушить, вот только без особого повода не могу.
- А ты хорош, сын Михаила, я бы с тобой выпила.
- Ты можешь споить кого-то до смерти, вот только какая ты в бою?
- Сражаться никто особо не хочет, а вот выпить, хотят многие. Так почему не воспользоваться случаем? И да, в бою я еще лучше, чем в пьянстве.
- Ну так что? Устроим бой? - Лексус был в предвкушении хорошего сражения.
- Бой будет, если ты выживешь после того как мы выпьем, идет?
- Черт с тобой, пошли! И что бы в бою выложилась на полную, ясно?
- Я смотрю, ты уверен в победе, - поднимаясь с земли, сказала Кана.
- Я всегда уверен в себе, готова? - он подал руку демону и они с бешеной скоростью полетели к ближайшему бару.
Прошло четыре дня, потом еще и еще. И вот уже две с половиной недели они сидят в баре.
За это время ангел и демон узнали практически все друг о друге. Они нарушили священный завет и влюбились друг в друга нечаянно. Белый ангел в черного демона, но так не должно быть! Небо и земля пыталась запретить им любить. Но любовь их была сильна, а душа вдвое сильнее...
На утро ангел проснулся счастливый и увидел на своей груди заплаканную Кану.- Что случилось? Кто тебя обидел? - выпытывал Лексус.
Демон медленно подняла голову и молвила:- Нет... я не хотела... - и снова залилась слезами. Через пару минут она все же подняла голову и взглянула в глаза ангелу. - Твои... крылья... они черные... я... испортила тебе жизнь... - она легла на грудь парню и горько заревела. Но реакция Лексуса ее удивила.
- Ну так пойдем, отметим? - мило скалясь, сказал парень.
И Ангел с Демоном остались,
Расстаться больше не смогли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тупик бесконечности
FanfictionДобро и зло. Свет и тьма. Невинность и похоть. Люцифер хочет завладеть миром людей и дочерью своей возлюбленной. Он хочет что бы Люси пала ради его сына Нацу. Грядет битва. Демоны несущие погибель всем кто станет на их пути, в бою обретают облик без...