Within Temptation - What Have You Done (Feat. Keith Caputo)
Шаг вправо, шаг влево...
Танцует душа.
В движениях тела
скользит не спеша.Последнее танго
под музыку снов.
Дуэт очень странный -
обман и любовь...Ты - ангел... я - демон,
так было всегда.
И нас не изменят
ни Бог, ни судьба.Шаг вправо, шаг влево...
Хотим мы опять
в движениях тела
друг друга понять.Ты - ангел... я - демон,
наш танец - война.
Мы - вечная тема -
любовь и игра...POV Люси.
Мы еще долго спорили с моим отцом, но он все же смирился с тем, что я стала падшей и полюбила демона.- Завтра будет битва, обдумайте, кто на чьей стороне будет находится, - вот черт, я об этом и не подумала, Нацу не пойдет против отца.
- Мы будем на вашей стороне, Метатрон, - я с удивлением посмотрела на парня.
- Не ожидал от тебя такого, Нацу, - мой отец тоже в шоке. - Предупредите Лексуса и Грея.
Отец вернулся на небо готовя войско, а мы быстро полетели на поиски моих братьев. Долго искать не пришлось. Я все им рассказала.- Конечно же, мы будем на стороне Метатрона! - сказал Грей, а Лексус закивал.
- Мы с вами, - к нам подошла Кана и Дождия.
- Спасибо, ребята.
Конец POV Люси.***
Следующий день. Рассвет. Пустошь.
По одну сторону пустоши расположилось войско Люцифера, вокруг них царил мрак и смерть. А по другую сторону находилась армия Метатрона, светлые ангелы несущие жизнь, но в первых рядах наблюдалось семь демонов - Нацу, Люси, Грей, Дождия, Лексус, Кана и Гажил. Эти демоны не хотят войны, так как это приведет к гибели многим друзьям. Другого выхода нет.- Ну что, Метатрон, готов к поражению? - крик Люцифера доносился до ангелов.
- Разве что к твоему!
- Не думал, что мой сын предаст меня.
- Тебя никто не предавал, отец, ты сам виноват!
Люцифер начал злится. Дав знак армии, демоны начали перевоплощаться. Сам Дьявол не отстал. Он принял облик настоящего монстра (Прим. автора: http://cs619325.vk.me/v619325092/b316/7xjUqBR9sd4.jpg).- К Архаиде близко не подходить, ее магия очень сильна и опасна, - тихо сказал войску Люцифер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тупик бесконечности
FanfictionДобро и зло. Свет и тьма. Невинность и похоть. Люцифер хочет завладеть миром людей и дочерью своей возлюбленной. Он хочет что бы Люси пала ради его сына Нацу. Грядет битва. Демоны несущие погибель всем кто станет на их пути, в бою обретают облик без...