A Day To Remember - End Of Me
Когда демон долго живёт с ангелом, кто-то из них становится похожим один на другого.
POV Люси.
Как же болит голова. На что я налетела? С трудом удается открыть глаза. Темно, слышно хлюпанье воды. Еле приподнимаю голову и понимаю, что я в пещере. Что я тут забыла? Пещера была темная, в шаге от меня было небольшое озеро. Вид, конечно, был прекрасен (Прим. автора: http://www.tourprom.ru/site_media/images/poiphoto/cache/peschera-zevsa_1_w800.jpg). Как я сюда попала?- Это пещера Зевса, - услышала я до боли знакомый голос. Ко мне подошел Нацу, и тут моя челюсть поцеловалась с землей. Передо мной стоял соблазнительный демон в одних джинсах, по его телу бежали струйки воды, очерчивая мышцы. С волос иногда капали капли, а черные крылья только что струсили с себя последнюю влагу и исчезли. (Прим. автора: демоны и ангелы имеют крылья, но они могут убирать их в мире людей, что бы ни привлекать внимания).
- Уходи.
- Люси, надо поговорить!
- Уходи, - повторила я.
- Ну уж нет! Ты меня выслушаешь, хочешь того или нет, но тебе придется, - он сел на камень, я подошла и села рядом.
- Ну раз у меня нет выбора, то давай излагай.
- Люси, изначально я хотел, что бы ты пала, - он запнулся, у меня на глазах выступили непрошеные слезы. - Но потом после всего, что ты сделала для меня, я просто не мог об этом думать! Я полюбил тебя, но никак не хотел сознаться в этом. Ты такая чистая, непорочная, а я? А что я? Я демон. Моя душа пропитана тьмой и гнилью. Я не достоит иметь такое счастье как ты. Когда на тебя напал тот демон - Дис, один из сильнейших в армии Азазеля, я не на шутку перепугался, что он убьет тебя, и я больше не смогу тобою любоваться. Тогда-то я и понял, что окончательно и бесповоротно полюбил тебя. А то, что было у озера... Это были лучшие минуты в моей темной жизни.
Нацу, как же я тебя люблю. Ну почему, почему мы не сможем быть вместе? Или можем... только мне придется пойти на жертвы.
- Нацу, я... - договорить мне не дал парень, приведя меня в шок. Он стал передо мной на колени и опустил голову.
- Люси, я тебя люблю, прости за боль, которую я причинил тебе. Я очень хочу быть с тобой, но я не могу причинить тебе боль. Я уйду из твоей жизни, если ты простишь меня.
- Нацу, - я сползла с камня и сев на колени положила свои руки ему на плечи, я уже открыто плакала, я не хочу его терять - я тебя прощаю, но не уходи из моей жизни. Если ты уйдешь, я просто не вынесу.
- Но как нам жить дальше? Нам не позволят быть вместе, ты же знаешь о вражде наших родителей.
Демон обнял меня и упоенно вздохнул. Я полностью разделяла его чувство. Как же хорошо просто слушать биение его сердца, просто прижиматься к его груди, просто касаться самого любимого человека на свете.
Сейчас я была готова простить ему все на свете.
Приподняв голову, я посмотрела в обеспокоенные глаза.- Прости, что полюбил именно тебя, прости, что причиняю тебе боль, - тихий шепот. Я ничего не ответила, я просто впилась в его губы, такие родные теплые губы. Кислород заканчивался, и мы оторвались друг от друга.
- Нацу, есть только один вариант.
- Какой?
- Ты сделаешь меня падшим ангелом.
- Что?! Нет, даже не думай об этом! Я не отниму у тебя свет!
- Но по-другому никак, я хочу этого. Я хочу быть с тобой и если это единственный шанс, то я согласна им воспользоваться.
- Люси... ты же так любишь небеса, братьев и сестер, своих родных.
- Люблю, но тебя я люблю больше. Я уверена в своем решении.
- А что будет потом? - спросил Нацу, приближаясь к моим губам.
- Вот потом и узнаем, - сказала я ему в губы и вот мы слились в страстном поцелуе. Нацу целует меня, долго и страстно, его язык проникает в мой рот, дыхание становится хриплым. Мои руки зарываются в его волосы, притягивая демона ближе.
- Получается, мы прислушиваемся к голосу сердца, а не к фактам и логике?
Он усмехается сквозь поцелуй.- Возможно, хотя некоторые говорят, что у меня нет сердца.
- Это не так, если бы у тебя не было сердца, то ты бы не полюбил меня.
- Согласен, - Нацу перешел целовать мою шею, я лишь притягиваю его к себе ближе, куда еще ближе? С ним так хорошо, ну и пусть я паду, мы будем вместе и это главное.
У меня вырывается стон. Я с трудом сдерживаю чувства, в крови бушуют гормоны. Было неожиданно видеть его перед собой на коленях. Как приятно чувствовать на себе прикосновения его губ. Я все еще держусь руками за его волосы, боюсь отпустить его. Нацу проводит рукой от моей талии, задевая грудь. Его пальцы находят застежку на платье и медленно опускают ее вниз. Он бережно опускает на землю и стягивает с меня платье. Я залилась краской. Демон снова приблизился к моим припухшим губам. Его руки ласкают мое тело, а мои тем временем нашли пояс от его джинсов и успешно ослабили ремень.
"Простите, просто я сильно полюбила этого демона" - пронеслось в моей голове, и я полностью отдалась чувствам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тупик бесконечности
FanfictionДобро и зло. Свет и тьма. Невинность и похоть. Люцифер хочет завладеть миром людей и дочерью своей возлюбленной. Он хочет что бы Люси пала ради его сына Нацу. Грядет битва. Демоны несущие погибель всем кто станет на их пути, в бою обретают облик без...