Глава 4. Или Как я пал. Часть 1.

2.1K 115 2
                                    

Alex Band - Only One

Зло может полюбить Добро, точно так же, как и Добро может любить Зло, потому что одного без другого не бывает, а Любовь - это то, что объединяет эти два понятия, ибо лишь Любовь вечна, как Бог или Дьявол...

Три недели назад. Земля.
- Гажил, Дождия, они ваши - отдал свой приказ Нацу.

Демон направился в сторону темноволосого ангела, который уже успел отдалиться от своей синеволосой сестры.
Именно в этот день им суждено было встретиться...
Они встретились взглядом, настолько разные, как плюс и минус, как чёрное и белое - это были Ангел и Демон...
Ангел - воплощение всего святого: его светлый взгляд, белые, как снег крылья. И Дьявол - воплощение злобы и ненависти, которое всегда выражается не только в жестоких глазах, но и в поступках. Когда Ангел посмотрел в синие дьявольские глаза, то к его удивлению, он увидел там, не зло и ненависть, а усталость и мольбу о пощаде и помощи.

- Ну привет, святоша, - ехидно улыбнулась девушка.

- У меня есть имя! - "мило" ответил ангел.

- Ну и как вас величать?

- Грей, а ты...

- Дождия.
Грей не раз натыкался на демонов и знал, как с ними обращаться, но она не была похожа ни на одного.

- Давай сразу к делу, что тебе нужно? - холодно ответил ангел.

- Фи, как грубо, я думала ангелы нежные, - она подошла в плотную и провела своими ледяными пальцами по его щеке.

- С демонами я не бываю нежным, - он убрал руку девушки - Что тебе нужно?

- А ты не так прост, как кажешься. Пройдемся? - демон улыбнулся своей самой лучшей и соблазнительной улыбкой. Грей пошел вперед, а Дождия лишь недовольно хмыкнула.
Они шли, молча, тишину нарушил Грей:

- Ну и? Демон никогда просто так не подойдет к ангелу. Выкладывай, че надо?
Улыбаясь, девушка убежала в сторону парка. Грей спокойным шагом направился за ней. То что он увидел, повергло его в шок.... он увидел демона качающегося на качели, словно ребенок. Он не поверил своим глазам. Как?! Как она, воплощение зла и уничтожения может быть обычной девушкой с детским характером. Грей тихонько подошел сзади и легонько подтолкнул качелю, от чего она начала качаться. Девушка сначала глянула на парня с грозным видом, а потом мило улыбнулась. И это улыбка стала роковой в судьбе парня... После нее что-то йокнуло в груди.
На мгновение сердце остановилось. Странно, ведь ангелы никогда ничем не болеют и вообще бессмертны.

Тупик бесконечностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя