Thousand Foot Krutch - E For Extinction
Дай мне стать твоею тенью,
Дай мне стать щитом твоим.
Для других я злой изменник,
Для тебя я серафим.
Я забыл дорогу в небо,
Помню только путь к тебе.
Никогда таким я не был,
Воплотившись на земле.
Для меня ты ярче солнца,
Ты мой бог, я твой слуга.
Пусть о камни разобьётся
Наша страшная судьба.
Я тебя от боли спрячу,
Наказание сам приму.
Всё могло бы быть иначе,
Но несёт меня во тьму.
На небесах мой путь окончен.
Ты не плачь, я знал, поверь.
Я забыт, я опорочен,
Я цепями связан,
За любовь наказан.
Моё имя Люцифер.POV Люси.
Перед нами возвышались огромные врата - это вход в ад. (Прим. автора: http://abc-24.info/uploads/posts/2012-05/1337975755_hell-1.png).- Готова?
- Как никогда, - уверенно ответила я, Нацу взял меня за руку и потоком магии открыл врата.
Мы вошли внутрь, стало невыносимо жарко, вокруг нас кипела лава. До моих ушей доносились крики о помощи. Жуткое место. В нашу сторону шли демоны, но они не были похожи на тех, которых я встречала, они были настолько злыми и страшным, что я от ужаса прижалась к Нацу. (Прим автора: http://full-hd-oboi.ucoz.ru/_ph/60/328159322.jpg).- Не бойся, они тебя не тронут, ты теперь одна из нас. Пойдем, мне нужно к отцу.
Я что сейчас увижу Люцифера? Вот так поворот. Мне сейчас предстоит встреча с Дьяволом, который можно сказать хотел меня погубить, но я пала не ради его задумки, а ради Нацу. Мы дошли до разрушенного храма, войдя туда, я увидела огромный зал, много обломков. Посередине зала стоял трон из костей и меди, он был огромным. На троне сидел Люцифер, увидев нас, дьявол встал и подошел к нам. Я смогла его рассмотреть: огромные черные крылья, тело в доспехах, в руках странный меч, одним словом - Сатана. (Прим. автора: http://wallpapersinhq.com/images/big/warrior_wings-902179.jpg).- Отец, надо поговорить.
- Я весь во внимании, - сказал Люцифер, не отрывая от меня взгляда.
- Ну для начала прекрати пялиться на Люси! - Люцифер медленно перевел взгляд на сына. - А теперь к делу, отец, я...
Договорить ему не удалось, за спиной Люцифера, в землю ударила молния, и появился мой отец в доспехах воина (Прим. автора: http://i1.ytimg.com/vi/JaH531TlygA/maxresdefault.jpg.- Метатрон, брат давно не виделись! - Люцифер начал идти в сторону отца, я быстро подбежала к Нацу, да уж такого мы не ожидали.
- Ты мне не брат. Мой брат бы всех нас не предал!
- Но ты больше злишься на меня за Архаиду, ведь она меня любит.
- Хех, но она не с тобой, да и дочь у нее не от тебя. Ты в проигрыше, Люцифер.
Дьявол заметно разозлился.- Зачем пришел? - со злостью спросил Сатана.
- Ты сам знаешь. Люси, немедленно подойди ко мне! - у меня по коже прошли мурашки от голоса отца, я стояла на месте. - Ты меня не расслышала? Отойди от этого демона!
- Нет, прости, но я его люблю, - я смотрела ему в глаза.
- Что? Ты хоть понимаешь, о чем сейчас говоришь?
- Да, я понимаю. На небеса мне уже не попасть, я стала демоном, теперь мое место здесь, рядом с Нацу.
- Люси, Люси... Но я здесь не только для этого, Люцифер, твои демоны совращают моих детей, делают пакости людям - это была последняя капля, я объявляю тебе войну! Завтра на рассвете! А вы двое, - он указал на нас с Нацу. - Идете со мной!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тупик бесконечности
FanfictionДобро и зло. Свет и тьма. Невинность и похоть. Люцифер хочет завладеть миром людей и дочерью своей возлюбленной. Он хочет что бы Люси пала ради его сына Нацу. Грядет битва. Демоны несущие погибель всем кто станет на их пути, в бою обретают облик без...