Глава 2. Или Падший.

1.9K 137 3
                                    

Jason Walker - Down

Я видела, как ангелы пали с небес.
Но ты-то не представляешь из себя ничего особенного -
Ты просто следующий в списке.

Небеса. Три недели спустя...

- И что ты будешь с ним делать? - спросила Эльза.

- Постараюсь помочь ему, но я еще не знаю как... Покажу ему рай, писание Бога, а потом спустимся на землю и я покажу как помогать людям.

- Будь осторожна, он ведь демон, а от них можно ожидать всего.

- Все будет хорошо, не переживай, - Люси мило улыбнулась своей сестре. - Нацу, пойдем, я хочу показать тебе одно место, - она взяла его за руку, и они ушли в неизвестном направлении.
Они пришли к озеру (http://eco-turizm.net/wp-content/uploads/2013/09/Kayangan-lake-Coron-island.jpg).

- Есть история, - начала рассказ Люси, - Когда-то на небе было два ангела. Они любили друг друга, но один из них решил свергнуть Бога, за что был изгнан в ад, а другая пыталась спасти возлюбленного, но он отказался и вот на протяжении 700 лет ангел приходит сюда, спасает души людей и плачет. Корит себя за то, что не смогла спасти любимого. С тех пор имя его запрещено произносить здесь. А озеро это начали именовать Святым. Так как Святая Архаида спасает души грешных.

- Это история о твоей матери и...

- Да, эта история о ней и о Дьяволе. Она все еще его любит, но не может уже ему помочь. Его душу окутала тьма, и даже самое сильное заклятие не поможет ему.

- Люси? - девушка и парень обернулись. Перед ними стояла Архаида. - Что вы тут делаете?

- Я решила показать Нацу это место и рассказала легенду. Я думаю, что Святое озеро может помочь ему.

- Может, ты права. Нацу, зайди в воду.
Демон немного замешкал, но стоило ему только прикоснуться к воде, как она начинала кипеть и обжигать его тело.

- Ничего, со временем рай примет тебя, - с доброй улыбкой сказала Архаида, положив свои руки на плечи парня. - Мне так до боли знакомы твои глаза. Кто твои родители?

- Моя мать - Ламия, но после моего рождения она исчезла, (Прим. автора: цвет волос достался от матери http://vk.com/im?peers=54808128&sel=63895092&z=photo63895092_378633882%2Fmail403754) а отец - тот чье имя запрещено здесь произносить.

- Твой отец сам Сатана? - Люси была в шоке.

- Да. Он владыка ада и самый настоящий тиран, я просто не мог больше находиться там. Не знаю почему, но моя душа хочет стать светлой. Прошу, помогите мне.

- Конечно, мы сделаем все, что в наших силах. Никто не выбирает каким ему родится.

- ЛЮСИ! - раздался крик за спиной ребят.

- Госпожа, - как только ангелы увидели Архаиду, поклонились. - Метатрон желает видеть всех вас.

***
- Отец, ты хотел нас видеть? - Люси и остальные поклонились, а Архаида подошла к Метатрону.

- Да, у меня для вас прискорбная новость, хотя для кого-то она может не быть таковой, - он со злобой посмотрел на Нацу.

- Метатрон, что произошло? - тихо спросила Архаида.

POV Нацу.
Чую что-то неладное. Меня бы сюда не позвали, если бы информация меня не касалась. Значит, дело в демонах. Неужели мои друзья все сделали как надо?

- Ваши братья, Лексус и Грей, они... - он запнулся, видимо, мои догадки правильны.

- Что с ними? - у Люси начали слезиться глаза.

- Они стали падшими, а Леви бесследно исчезла, - твердо сказал Метатрон.

Тупик бесконечностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя