Глава 6. Или Противоположности притягиваются.

1.7K 108 2
                                    

LaFee - Tell Me Why

Живу тобой, мой демон красноглазый,
Моя душа не замечает больше никого.
Сердце стучит от счастья серенады,
И на крыле любви парит оно.

Люблю тебя, мой призрак ада,
И я довольна, что судьбой дано.
Мой ад - и выхода искать не надо,
Пусть нам века пробыть там суждено...

Три недели назад. Земля.
- Гажил, Дождия, они ваши - отдал свой приказ Нацу.
Гажил спокойно направился в сторону синеволосого ангела.
Демон никогда не жил, он только существовал, обманывался, но всегда стремился найти какой-то компромисс между его демонической сущностью и человеческими чувствами. Он искал любовь. Ему не нравилось осознавать это, но ничего не мог с собой поделать.
Подойдя ближе к ангелу он почувствовал ее сладкий и манящий запах.
Ангел была безгрешным существом, сладкой мечтой. Каждый ее вздох представлял собой необыкновенную прелесть блаженства, неповторимых ощущений.
Они искали одно - любовь. Да, именно любовь, которая олицетворяет счастье, спокойствие и страсть. Ну и что в этом такого? Каждый желает найти любовь, кусочек своего счастья.
Одно мгновение и их взгляды встречаются.
Гажил смотрел в ее глаза и чувствовал что-то до боли родное и близкое, что-то, что не хотелось отпускать, а прижать и быть всегда рядом.
Леви смотрела на него таинственно и смущенно, но рядом с ним ей было спокойно и хорошо, несмотря на то, что он был демоном. Всего один взгляд...
Где-то глубоко в сердце этого большого и грозного демона пряталось, что-то необыкновенное, что то удивительное. Ангел не знала точно, что это за чувство, но оно тянуло ее к нему. Всего один взгляд...
Его демоническая душа была поражена в самое сердце при виде Леви, при одной только мысли о ней. Она возрождала в нем самое лучшее, самое сильное и необъяснимое. Всего один взгляд...
Может быть в этом и заключалось совершенство любви, чувств, что не ангел с ангелом, и не демон с демоном, а именно Ангел и Демон вместе. Нет, они не были разными, они просто дополняли друг друга.
Ангел и Демон хранили любовь, они дорожили своим счастьем...

- Гажил. - дрожащим голосом проговорил демон и протянул руку подойдя к ангелу.

- Леви. - ответила девушка и с улыбкой вложила свою хрупкую ладонь в крепкую руку парня. Леви не ожидала такого: Гажил нежно поцеловал тыльную сторону ладони, ангел залилась краской.

- Не хочешь пройтись? - предложил демон. Девушка согласно кивнула и они направились куда глаза глядят.
Они шли, бегали, летели, но вдруг что-то набросилось на ангела от чего та вскрикнула. Гажил испугался за Леви и в мгновении ока оказался рядом с ней и отбросил обидчика.
Ангел сообразила быстро. На них напали. Взглянув на поляну, девушка ужаснулась. Демоны, переродки их целая армия, если не больше. Примерно сотня. Что же делать? Леви долго не думая решилась призвать своего дракона.
- Dhat kann ec it siotta,
Ef mic saerir thegn
A fotum ras vidyar, - начала читать заклинание призыва девушка.
Oc dhann hal,
Er mic hepta kvedhr,
Thann eta mein haldrennmik. - ангел поднял руки к небу - Явись, Тессарион, Синяя Королева.
Из неба стрелой вылетела синяя дракониха (Прим. автора: http://www.fullhdoboi.ru/_ph/20/434230390.jpg дракон Леви).
Гажил быстро принял свой боевой облик. Он не хотел этого так как боялся напугать девушку, но выбора не было. Он превратился в зверя (Прим. автора: http://cs608325.vk.me/v608325500/760a/ZOfE-HNItjw.jpg облик Гажила).
Удар, еще один и еще. Сражались они долго, очень долго.
И вот падает последний враг, но ребята ошиблись, думая что тот погиб.

- Гажил, ты ка... - договорить Леви не смогла, ее оттолкнул Гажил принимая смертельный удар на себя. - ГАЖИЛ, НЕТ!
Ангел подхватила падающего парня. Вся в слезах, опустившись на колени, она положила его голову себе на колени. Она была готова ко всему. Но вдруг она услышала знакомый голос.

- ЛЕВИ!

- ЛЮСИ, СТОЙ! - единственное, что успела крикнуть Леви, на Люси надвигался тот демон. (Прим. автора: освежим память http://cs619325.vk.me/v619325092/b332/1uDEMY6h2Sc.jpg) светловолосая замерла от ужаса, забыв все заклинания и приготовившись к смерти. Но не тут то было. Перед блондинкой словно стена стал Нацу и начал перевоплощение. Он стал драконом, (Прим. автора: еще раз освежим память http://i1.ytimg.com/vi/iIvoZDXa99M/maxresdefault.jpg). Сильный удар под дых, но Нацу ловко его отбивает.

- Люси, помоги им! - рыкнул Нацу и девушка мигом направилась в сторону Леви.

- Что произошло? - синеволосая была бледна, по руке текла кровь, из глаз лились слезы, а на коленях покоилась голова Гажила.

- Люси, все так трудно. На нас напала чуть ли не вся армия демонов, мы с Гажилом сражались и одержали победу. Один демон выжил и кинулся на меня со смертельным ударом, но он прикрыл меня и теперь умирает, а я ничем не могу помочь! - Леви начала рыдать еще сильнее.
Люси задумалась и заметно побледнела.

- НАЦУ! - закричала та со всей силы.

- Чего кричать, я здесь. - розоволосый подошел сзади, Люси подпрыгнула на месте. - Черт, Гажил, нет нет нет. Не может быть! Хей, брат, очнись, не помирай!
Люси обдумывала ситуацию и начала тихо читать заклинание исцеления на латыни:
- Dhat kann ec it annat,
Er thurfol yta synir
Their er vilja laeknar lifa.
Dhat kann ec it thrithia,
Ef mer verdhr thavrf micil
Haptz vidh mina haeiptmogu:
Eggiar ec deyfi
Minna andscota,
Bita-t theim vapn ne velar.

- Кха, Леви, ты в порядке? - хриплым голосом сказал Гажил.

- Гажил, ты жив! - Леви кинулась его обнимать. - Спасибо, Люси!

- Гажил, почему ты принял удар на себя? - спросила Люси, хотя уже примерно знала ответ.
Демон заметно покраснел, но твердо ответил.

- Потому что полюбил...
Равновесие было нарушено, Ангел и Демон были вместе, они узнали секрет настоящей любви. Дойти до конца, оставаться верными друг другу, уважать, любить, ценить, заботиться и лелеять друг друга. Это ожидало их впереди.

Тупик бесконечностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя