Chris Daughtry - What About Now(Acoustic)
Золотыми нитями по бархатной ткани,
Молитвы, желанья, пустые границы.
Потертые мысли, дорога из рая,
Грязны наши мысли, мольбы и желанья.
Оборваны крылья, камень на сердце,
Мы не предали Бога, мы предались гневу
Последние звуки, закрыты ворота
Спускаясь на землю, мы стонем от боли
Падшие ангелы с глупыми мыслями
Бывшие ангелы, быть может, безгрешные...
Забываются звуки все, что были, когда-то
Мы больше не ангелы, но все же не демоны
Чистые душами, с камнем на сердце,
Мы все были преданы, отцом поднебесным.
Теперь мы не ангелы и даже не демоны.
Брошены с неба, грешные дети, мы.POV Люси.
- Люси, живая... я люблю вас, - последние слова мамы. Сердце перестало биться. Она умерла.- Мама! - я подползла к бездыханному телу матери.
- Люси, успокойся. Слезами ты ее не вернешь, - тихо говорил отец.
- Отец, может, есть какое-то заклинание?
- Нет, я уже пробовал. Она поставила печать, видимо знала, что мы будем пытаться ее вернуть.
Наверное, за всю свою жизнь я еще так не плакала. Больно, безумно больно, когда отнимают дорогого человека. Сзади подошел Нацу и обнял меня.- А куда попадают души погибших? - спросила я у отца.
- Они попадают в Паттаю - мир душ, там нет разницы ангел ты или демон. Ты просто живешь, там забыв о том, кем ты был раньше.
- Люси! Нацу! - к нам бежали наши друзья. - О нет! - ребята увидели мою мертвую мать, Леви, Эльза, Эми, Дождия и Кана залились слезами.
- Как же так?
- Кто это сделал?
- Долгая история, - выдавила из себя я.
- А где Люцифер? - спросил Гажил.
- Мертв, - коротко ответил Нацу.
- Ты убил его? - спросил отец, вставая с земли.
- Да.
Метатрон подошел к Нацу вплотную и обнял его?!
- Мы победили Деймона, дракон повержен, оставшиеся демоны приняли поражение. Дальнейшие действия за вами, - сказала Эльза, и все склонились перед отцом.- Вы молодцы, дети мои. Спасибо.
Отец взял маму на руки, и мы пошли на место, где началась битва. Раздался гром, он был настолько громким, что мы закрыли уши. Небо будто разрывалось на части. Мгновение и перед нами стоит...БОГ?! Все склонились перед ним.
- Дети мои, вы молодцы, что отстояли нашу честь, я горжусь вами.
- Отец, где ты пропадал так долго? - спросил Метатрон.
- Я странствовал по миру. А вот что в это время делали вы? - он рассерженно посмотрел на нас.
- Простите, - выдавили мы.
- Вы ведь понимаете, что я накажу вас?
- Да, мы примем любое наказание, - твердо ответила я.
- Люси, Нацу, Грей, Дождия, Лексус, Кана, Гажил, вы лишаетесь своего бессмертия и становитесь людьми.
- Что? - завопила Леви. - Так нельзя! Они же помогли нам!
- Леви, ты же любишь этого демона, не так ли?
- Да, люблю! Если вы отнимите у него бессмертие, то я тоже хочу, его лишится!
- Леви, прекрати! - крикнул Гажил.
- Нет! Я не желаю оставаться в мире без любимых.
- Это твое искреннее пожелание? - серьезно спросил ее Бог.
- Да!
- Стой, Леви! Нет, как так-то?! Я не понимаю! Они же спасли всех! - вопила во всю Эльза.
- Да и Архаида не для такого поворота событий отдала свою жизнь! - поддерживали ту Жерар и Рон.
- Согласна, неужели нельзя выбрать другое наказание? - спросила Эми.
- Нет, это мое последнее слово.
- Раз так, то я тоже не желаю иметь такое бессмертие, - гордо сказала Эльза.
- Без них нам будет трудно. - Жерар взял Эльзу за руку.
- Поддерживаем! - сказали Эми и Рон.
- Тогда вы все становитесь людьми.
- Ребята, зачем? - я не хочу, что бы они страдали из-за нас.
- Люси, мы ведь друзья, - подмигнула нам Эми. - Вместе ведь лучше, чем порознь.
- Отец, прошу, смягчи их участь! - обратился к Богу Метатрон.
- Метатрон? Прости, но есть правила...
- Тогда я иду вместе с дочерью.
- Отец, почему? - спросила я.
- Ты нужен небесам! - сказал Бог.
- Архаида бы поступила так же. Я не брошу свою дочь!
- Раз так, то я лишаю вас всех бессмертия! - раздался гром, из тела словно начали вырывать душу. Безумно больно, мы все упали на землю. Крылья растворились в воздухе, слабость, только слабость. - Отныне вы все люди! Но даже после смерти врата рая и ада будут закрыты для вас. Вы попадете в Паттаю. Прощайте, дети мои.
Секунда и никого вокруг нас не было. Мы вообще оказались в другом месте. Я обернулась и увидела арку с надписью: "Магнолия".
У нас началась новая жизнь, жизнь смертных людей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тупик бесконечности
FanfictionДобро и зло. Свет и тьма. Невинность и похоть. Люцифер хочет завладеть миром людей и дочерью своей возлюбленной. Он хочет что бы Люси пала ради его сына Нацу. Грядет битва. Демоны несущие погибель всем кто станет на их пути, в бою обретают облик без...