part 2

923 31 4
                                    


  Сегодня Найл просто не мог опоздать. Когда угодно, но только не сегодня. И пусть автобус пришел не вовремя, пусть, пока он перебегал пешеходный переход, его чуть не сбила машина, он обязан прийти хотя бы со звонком. Хоран бежал в школу со всех ног. Когда он забежал в здание, прозвенел звонок. Он готов был проклясть все на свете, потому что он снова опоздал на урок мистера Малика. Вероятно, тот убьет его, ведь так?

Блондин скинул с себя всю верхнюю одежду и помчался в 48 кабинет, чуть не сбивая младшеклассника, который уныло дошагивал до двери. Найл за секунды преодолел длинную лестницу и с огромным шумом влетел в класс, пытаясь привести дыхание в норму.

– Ты снова опоздал, – едва он поднял голову, сразу же встретился с шоколадными глазами, которые, как ему показалось, смотрели на него с небольшой нежностью и досадой.

– Да, простите, я...

– Садись, после урока подойдешь.

Хоран почти провалился под землю. Он снова облажался, ему снова будут читаться лекцию.

– Похоже, ему нравится оставлять тебя после уроков, – тихо сказал Гарри, который сидел за блондином.

– Спасибо за проницательность, я заметил.

Несмотря на то, что Найлу опять не повезло, он не мог не работать на уроке. Это было физически для него невозможно. Парень снова поднимал руку, когда что-то спрашивали, он выходил к доске, писал, читал и был даже слишком активен. Однако после урока, когда он собирался выйти из кабинета, его остановили. Учитель с недоумением смотрел на него.

– Я же просил тебя остаться.

– Разве вы сказали не «после уроков»?

– Нет. После урока.

– Да? Ну, тогда я тут.

– Сейчас, – ответил мужчина и перевел взгляд на первую парту около окна, где Луи складывался свои вещи.

– Лу, ты не мог бы собираться чуть быстрее? – выдохнул Стайлс, который все это время стоял рядом. – Мне надоело тебя ждать.

– Нетерпеливый!

– Во всем, – добавил Гарри спокойно.

– О, я знаю.

На лице у первого появилась пошлая улыбочка, и он заиграл бровями. Как только он застегнул рюкзак, взял своего парня под руку, нежно целуя в висок. Гарри, как ни странно, блаженно улыбнулся, и эти двое вышли из кабинета, предварительно попрощавшись с учителем.

– Они всегда такие?

– О да. Это что-то вроде их фишки. Многие могут сказать, что все эти поцелуи – показуха, но это не правда. Они действительно любят друг друга. Но, сразу предупреждаю, если вы хотите с этим как-то бороться – не стоит. Поверьте, уже все учителя пытались, даже директор что-то там говорил. Но их родители знают, что они вместе, да и в школе все привыкли. Выгнать их просто так не могли. В конце концов, учителя оставили эту затею. К психологу их так же не повели, хотя пытались. Они ради друг друга, если понадобится, горы свернут, уж поверьте. Поэтому не стоит даже пытаться их разъединить.

Темноволосый с интересом слушал историю Найла, замечая, что тот говорит более чем серьезно.

– Я и не собирался, ведь это не моя жизнь, а лезть в чужую было бы не корректно, – учитель присел за стол. – Это хорошо, когда люди любят друг друга, какой бы странной их любовь не была. Ну да ладно, мы хотели поговорить.

– Пожалуйста, не наказывайте меня. Я езжу в школу на автобусе и, видимо, изменилось расписание. Я обязательно изучу его, но...

– Я не за этим тебя позвал, Найл.

– Да? А зачем тогда?

– Присядь. – Хоран кивнул и сел напротив учителя. - Я подумал кое о чем. Ты не хотел бы принять участие в школьный олимпиаде? – у блондина отпала челюсть. Он не мог поверить в происходящее. Неужели то, о чем он так долго мечтал, наконец, происходит?!

– Что? Я?! Да, то есть, конечно! Я с удовольствием! Вы... Спасибо! За такой шанс! Я, конечно! Спасибо.

– Ты никогда не участвовал в олимпиадах? – спросил учитель, немного удивись реакции ирландца.

– Нет. Миссис Дорис никогда меня не выбирала, потому что я, по ее словам, недостаточно силен в английском, хоть у меня и «отлично».

– Что? И после этого она осталась твоей любимой учительницей?

– Да. Я знал, что мне надо больше стараться и тогда у меня получится. Правда, никогда не получалось, но я пытался.

– В общем, раз ты согласен, приходи сегодня на седьмом уроке. Сможешь?

– Да, конечно! Спасибо! – Найл обежал стол и крепко обнял учителя. – Ой, извините. Я побежал, у меня математика. До встречи!

Блондин выбежал из кабинета, захлопывая за собой двери. Оставшись наедине, Зейн Малик не мог не думать об этом парне. Его энтузиазм был чем-то невозможным. И учитель прекрасно понимал, почему миссис Дорис говорила парню, что он не самый способный. Найл частенько недоговаривал, его ответы были неполные, иногда слишком завуалированные. Но одно в нем было неотъемлемо: его желание и стремление изучать что-то. Зейн был уверен, что если парня натаскать, он сможет порвать любого, даже самого опытного олимпиадника. Ему просто нужно помочь.


Любимый учитель Найла ХоранаМесто, где живут истории. Откройте их для себя