part 6

760 31 0
                                    


  – Нет, этого просто не может быть! Не может!

– Поверь, Найлер, это правда, – Зейн усмехнулся детской реакции своего ученика.

– Но как можно, в слове, где всего два слога, сделать три ошибки?!

Эта тема разговора зашла совершенно случайно. Парни сидели и разговаривали совсем не об учебе, но позже Лиам упомянул про легчайшую работу по его предмету. А далее понеслось. Для Найла было нереально представить, как можно быть таким безграмотными! Три ошибки, а слога всего два! Немыслимо!

Как бы ни было странно, ребятам было комфортно. Не смотря на то, что Лиам не одобрял эту дружбу с учеником, его ввязали в это. Да и Хоран оказался очень даже интересным.

Парни смеялись, а Найл невзначай взглянул на часы. Цифры его поразили – было уже девять вечера. Он почти в панике посмотрел на Зейна.

– Уже поздно.

Блондин не очень-то хотел огорчать маму, приходя так поздно. А еще никому не нравится ходить ночью по неблагополучным районам. Нет, Зейн жил не в самом плохом районе города, но, скажем так, и не в самом лучшем.

– Я бы мог тебя подвести до дома. Темно на улице, – если бы они были бы одни, Хоран бы согласился. Но он не мог сказать «да» сейчас, потому что Лиам тоже гость Зейна.

– Я дойду до дома сам, спасибо.

– Ты уверен?

– Да, Зи, все нормально.

– Ладно.


***



Найл шел по улице, освященной фонарями, и пытался выбросить из головы сегодняшний день. И во сне не привидится то, что с ним происходило сегодня! Он проснулся дома у учителя английского, причем в его же объятиях. Его освободили от уроков, он выполнял задания по любимому предмету все школьное время! А вечер он провел в компании двух его учителей, которых можно, наверное, назвать друзьями. Сумасшествие, ну, правда же!

Дом Гарри был как раз по пути. Хоран решил зайти, почему бы и нет? Тот любил, когда друзья гостили у него, поэтому блондин смело направился к дому семьи Стайлс.

На улице дул сильный ветер, поэтому ирландец снова успел замерзнуть. Да и никто не открывает двери, хотя он звонит в дверной звонок уже не меньше минуты.

– Привет.

Дверь открыл Гарри. И сказать, что Найла удивил его внешний вид, значит промолчать. Он выглядел слишком возбуждено. Во всех смыслах. Волосы растрепаны, губы пухлые и алые, дыхание тяжелое. А еще он был без майки. И весь этот набор заставлял думать, что Хоран зашел не вовремя.

– Кто там, Хазз? – в прихожую зашел такой же возбужденный Луи. – Ах, Найл, здравствуй, – парень подошел к кудрявому и начал целовать его шею. – Ты что-то хотел?

– Эм, да так, просто зашел. Я пойду, пожалуй, не буду вас отвлекать, – щеки блондина вмиг покраснели.

– Так быстро уходишь? – Томмо все еще не отрывался от своего занятия. Медленно его рука подкрадывалась под шорты кудрявого.

– Да, надо идти, простите.

Найл развернулся и ступил на ступеньки. Он хотел было попрощаться, но подумал, что это будет неуместно, так как друзья страстно целовались, не стесняясь при этом стонать.

Хоран еще долго не мог отойти от этих воспоминаний. Лежа уже у себя в кровати, он получил смс от Зейна, который спрашивал, дошел ли он. Улыбнувшись, Найл начал набирать ответ.

"Да, я уже дома. Но дошел не без приключений хх"

Было приятно, что Зейн в какой-то мере заботился. Ведь если ему было бы все равно, он бы ничего не прислал блондину.

Телефон вновь завибрировал, а на экране показалось короткое «Зейн».

"В смысле? С этого момента прошу поподробнее ;)"

Хоран вновь не сумел сдержать улыбки и тихо хихикнул.

"Я решил зайти к Гарри, однако, он был занят, и мне пришлось уйти. Это все. Не так уж интересно, правда? :)"

Он не нашел лучшего, что можно было бы написать. Зато есть гарантия на ответ учителя.

Сон как рукой сняло. Что ж, если ему предстоит общаться с Зейном по смс, для этого нужны чай и печенюшки! Они, как наготове, ждали его на полке на кухне, а чайник был уже горячим. Прекрасно!

Вернувшись в комнату, сообщение от Зейна уже пришло на телефон. Хоран откусил печенье и взглянул на предложения.

"Он, что, выгнал тебя? Не похоже на Гарри"

В голове пронеслись вопросы, ведь Малик не знает Гарри толком. Хотя, он мог судить по его поведению в школе. В конце концов, Стайлс – один из самых вежливых людей, которых знал Найл. Ответ был дан незамедлительно.

"Я сам ушел. Он был занят своим парнем"

Любимый учитель Найла ХоранаМесто, где живут истории. Откройте их для себя