part 5

770 31 1
                                    


  В машине тихо играло радио. Парни молчали, но это молчание совершенно не давило, а скорее, наоборот, оно было весьма комфортным.

Когда машина остановилась, Найлу стало еще более странно. Пара минут, и он будет дома у своего друга-учителя. Бред какой-то. На мгновение он подумал, что спит, но такое и во сне не приснится. Полнейший бред наяву.

Парни ехали в лифте молча, и лишь только когда Зейн открыл двери своей квартиры, он сказал Найлу, чтобы тот не стеснялся.

– Ты предупредил родителей, что дома тебя не будет?

– Ах, да, сейчас, – блондин взял в руки мобильник и набрал номер мамы, предварительно отругав себя за пропущенные звонки от нее.

Та, конечно, была не очень рада тому, что сына не будет дома, но все же согласилась. Хотя, если бы она узнала, что Найл у учителя – не согласилась бы. Он сказал, что ночует у Гарри, чтобы избежать лишних вопросов и выговоров.

Когда Хоран наконец договорил и снял с себя верхнюю одежду, он осмотрелся. Квартира была не очень просторной, но уютной и теплой, даже какой-то родной. Какая-то частичка, которая присутствовала в Маллингаре, казалось, была и тут.

– Эм... – в нескольких шагах от блондина появился Зейн, одетый в широкие штаны в черно-серую клетку и обыкновенную майку. И, как подумал Найл, он был очень привлекателен даже в простой домашней одежде. – Тебе, думаю, не очень удобно в джинсах. Если хочешь, я могу дать одежду, – стеснение и неловкость брала свое, и оба парня чувствовали себя не в своей тарелке.

– Если можно, буду благодарен.

Парни прошли в комнату Зейна, и он дал младшему шорты и майку. Сразу после этого он ушел – в дверь позвонили, наверное, доставка пиццы.

Зейн расплатился с курьером и отнес пиццу на кухню. Надо бы налить что-то попить, но что будет Найл? Он не знал, да и выбора особо не было. Спаивать своего ученика он не собирается, а значит, пиво, вино и что-то покрепче не подойдет. Молоко не очень сочетается с пиццей, в прочем, как и вода. Оставался апельсиновый сок, который был так же не самым лучшим вариантом. Впрочем, что мешает ему сегодня расслабиться? Себе он нальет немного пива, ну, а Найл... Что б его, неужели апельсиновый сок?

Зейн уже хотел уйти и спросить, что будет пить младший, но увидел его в дверном проеме. Дар речи тут же пропал, настал час любования и... Умиления? Майка, которая Зейну была в пору, на Найле немного висела, предоставляя больший обзор на ключицы, что делало его еще более привлекательным, чем обычно. Шорты же сидели как надо, прекрасно смотрясь на стройных ногах и попе ирландца. Хоран выглядел мило в одежде Зейна и тот в который раз подумал, что он определенно ангел. И Малику так нравилось наблюдать за этим парнем, что он бы мог смотреть на него вечно. И он не мог ответить, какова причина столь странного поведения. Найл просто вдохновляет его и вызывает приятную бурю внутри, от которой порой хочется взлететь.

– Зейн? – приятный голос окутал слух старшего, и он глубоко вздохнул. Что с ним происходит? Почему, когда рядом Найл, ему сложно контролировать себя?

– Да, – произносит он, пытаясь прекратить пожирать парня глазами. Но он не мог.

– Все в порядке?

– Все отлично. Что ты будешь пить? – Зейн решает сменить тему разговора, дабы не отвечать на лишние вопросы. Не сейчас. Он и сам не уверен, что знает на них ответы.


Любимый учитель Найла ХоранаМесто, где живут истории. Откройте их для себя