part 16

1.1K 40 8
                                    


  Найл проснулся в хорошем настроении, несмотря на то, что был понедельник. Сегодня у него были большие планы, которых он должен достичь, и если у него хватит смелости, то все пройдет отлично.

Хоран вскочил с кровати и, включив веселую музыку, начал собираться в школу. Уже через пару минут он живо натягивал на себя штаны и рубашку, а позже выбежал из дома.

Первым уроком в понедельник всегда был английский язык, из-за чего его настроение и было в норме. Парень пришел в школу за десять минут до звонка и сразу же пошел в кабинет Зейна. На всякий случай постучав, он зашел внутрь. Мужчины за столом не оказалось.

– Мистер Малик, вы тут? – Хоран заглянул в каморку, где сидел учитель.

– О, Найл, привет, я не слышал, как ты вошел, – Зейн встал со стула и подошел к парню. – Почему так официально? Боялся, что тут еще кто-нибудь?

– Что? О чем Вы? Я не совсем понимаю Вас. Ну, да ладно. Хотел спросить, приходить ли мне сегодня на дополнительные занятия? Скоро второй тур олимпиады.

– Эм, да, думаю. Надо готовиться, – старший пытался пропустить странное поведение парня. Он подошел еще ближе, так, что был почти вплотную с блондином. – Все хорошо? – он взял ирландца за руку, но тот сделал испуганное выражение лица и отошел дальше.

– М-мистер Малик, что вы делаете? – Хоран попятился назад.

– Хоран, не шути так, – Зейн уже начал паниковать, ничего не понимая.

– Что Вы имеете ввиду?

– Найл! Ты издеваешься или... Что происходит?

– О чем Вы говорите? Я н-не понимаю... – Зейн с испугом уставился на младшего. Он не понимал, что происходит, его уже почти начало трясти от происходящего. Хоран поймал этот взгляд и громко выдохнул. – Да ладно, Зи, расслабься, – он улыбнулся, даря очаровательную улыбку мужчине напротив.

Малик удивленно моргнул.

– Погоди, то есть ты меня сейчас... – учитель шумно выдохнул и спрятал лицо в руках. Он оперся на стену, боясь, что сможет упасть, потому что внутри творилось черти что. – У меня с тобой нервов не хватит, идиот, – ирландец хихикнул и подошел к Малику.

– Да ладно, я же просто пошутил.

Хоран осторожно убрал руки от лица мужчины и аккуратно дотронулся своими губами до его губ. Он совсем не больно потянул шатенам за волосы, приводя его в чувство и словно напоминая, что надо отвечать на поцелуй.

Найл улыбнулся сквозь поцелуй, придумав забавную идею, и оторвался от учителя.

– Лучше?

– Ага. Не шути так, прошу тебя.

– Хорошо.

Блондин нежно улыбнулся своему бойфренду, пытаясь скрыть игривых чертиков в глазах, и припал к его шее. Он едва ощутимо касался губами кожи, оставляя на ней влажные поцелуи. Медленно нащупав руки учителя, он переплел их пальцы и резко прижал их к стене. От неожиданности Малик громко выдохнул, не понимая, что собирается делать парень. В свою очередь, блондин засосал кожу Зейна. Старший начал вырываться, ведь ему сейчас вести урок, а этот маленький гаденыш захочет поставить ему засос. Однако Хоран все предусмотрел и крепко держал руки учителя. В конечном итоге Малику все-таки удалось вырваться, но уже было поздно – Найл успел сделать, что хотел.

– Хоран... – учитель стал рыться в своей полке, дабы найти там зеркало. Когда цель была достигнута, и Зейн увидел результаты «труда» младшего, он был готов убить его. – Ты... он спокойно выдохнул и зло посмотрел на блондина. – Вот скажи, как я буду вести урок?

– А что не так? – ирландец был очень доволен собой, след он оставил еще больше, чем думал.

– Как я это закрою?! – возмутился старший, показывая пальцем на шею. – Ты решил меня прикончить сегодня?!

– Прикончить? ПриКОНЧИТЬ? Ты хочешь этого? Что ж, думаю, я смогу тебе в этом помочь, – Хоран поиграл бровями, а Зейн открыл рот от всего происходящего. Нет, этот парень точно решил его убить.

– Твои попытки флиртовать просто отвратительны, Найлер.


🎉 Вы закончили чтение Любимый учитель Найла Хорана 🎉
Любимый учитель Найла ХоранаМесто, где живут истории. Откройте их для себя