Сегодняшний день был для Найла весьма странным и несколько плохим. Все началось с самого утра, когда он проснулся и понял, что опаздывает в школу. Найл Хоран - ученик 11 класса. Этот парень всегда был хорошистом, ему нечасто удавалось подниматься выше и быть отличником, но и скатиться вниз тоже было весьма сложно. Скажем так, он оставался на своей волне с приличными оценками. Лишь по одному предмету у него всегда было отлично – английский язык. Поскольку это был родной язык, он и давался легко. Тем более, его вела интересная старушка, чем-то напоминающая миссис Хадсон.
Но несмотря на то, что Найл был хорошистом, весьма привлекательным и очень милым, даже то, что он был шутником класса, никак не влияло на его отношения с девушками. Он просто парень, с двумя лучшими друзьями-идиотами, которого не так уж сильно интересуют отношения. Он и сам понимает, что семнадцать лет – как раз-таки возраст для свиданий, но в данный момент его больше заботит поступление в институт.
Сегодняшний день полностью предвещал быть одним из самых провальных в году. Хоран слишком сильно не выспался, а его автобус до школы пришел позже, чем должен был. Парню совершенно не хотелось идти в школу. Хотя он утешал себя, что первый урок – английский.
Он уже опоздал, хоть и ненавидел это, и бежал по лестнице на третий этаж. Еще секунда и он войдет в родной кабинет, где встретит пожилую, но любимую учительницу. Еще ни один урок в жизни не доставлял ему такое большое удовольствие.
Однако и тут ему не повезло. Найл пересек порог кабинета и не увидел старушки. Вместо нее на привычном учительском месте сидел смуглый, темноволосый парень. Из-под его кофты были видны небольшие части татуировок. Хоран скривился в надежде на то, что просто ошибся кабинетом. Но в классе он, как на зло, заметил знакомые лица – Гарри Стайлса и Луи Томлинсона – и глубоко вздохнул. Только нового учителя не хватало.
– Здравствуй, – темноволосый отвлекся от изучения журнала и взглянул на блондина, стоящего в дверном проеме. – Как твое имя?
– Найл Хоран, – ответил тот, совершенно не желая приветствовать нового знакомого.
Шатен вернулся к изучению журнала и провел пальцем сверху вниз, ища нужную фамилию. Он остановился, видимо, дойдя до цели, и изучил оценки парня.
– Хорошо, Найл. Можешь присесть, но впредь прошу не опаздывать на мои занятия. Это касается всех учащихся, – блондин нахмурился еще больше и не сделал ни шага к парте.
– Простите, могу я узнать, что случилось с миссис Дорис?
– Она ушла на пенсию, – мужчина, хотя ему было не больше 23, пожал плечами и снова вернул взор на Найла. – Ты можешь пройти к своему месту.
Найл лишь тихо фыркнул и, поправив рюкзак на плече, пошел к ряду возле окна. Парень был крайне разочарован, что любимую учительницу заменил этот молодой человек. Наверняка, он не умеет преподавать. Пусть миссис Дорис и была старой, учила она как надо! И Найл уверен, что остальные в классе были только рады отсутствию старушки, хотя ему это было вовсе не по душе. По девочкам можно было сказать, что они счастливы. Хоран бы совершенно не удивился, если б одна из них стала подкатывать к новому учителю. Да и не подходит ему эта профессия с такой-то внешностью. Посмотрите на него: темные волосы, которые выглядят так, будто их укладывал лучший парикмахер Лондона, темно-шоколадные глаза, до черта красивые скулы, множество тату. Даже ресницы! Они были неимоверно длинные, любой позавидует. Он, скорее, должен ходить на подиуме и демонстрировать одежду из новой коллекции, но никак не учить английскому. Но даже то, что он слишком привлекателен для учителя, то, что девочки чуть не молятся на него, то, что Найл не одобряет этой затеи, не отобьет у него любовь к предмету. Новый учитель не помешает ему любить английский.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый учитель Найла Хорана
FanfictionЭту книгу я нашла у подруги в архивах , надеюсь она вам понравился )