– Хей, Зи, привет, – парень подошел к старшему и чмокнул его в щечку. – Я готов получать новые знания.
– Отлично. Садись рядом.
– Почему ря...
– Сейчас сюда придет еще один ученик.
– Что? Ты взял еще одного олимпиадника? Но почему ты не...
– Не глупи, Найлер, это просто ученик, который должен подтянуть свои оценки, так как завалил три последние работы.
– Но ведь Гарри завалил три последние...
– Ага, ты все правильно понял.
Ребята продолжили делать свои задания. И, действительно, через пару минут в дверь постучали и вошли Гарри Стайлс и Луи Томлинсон. Они прошли вглубь кабинета и встали напротив учителя.
– Я пришел, – сказал кучерявый, отпуская руку своего парня.
– Отлично, присаживайся. А ты, Луи, почему здесь?
– Простите, мистер Малик, не мог бы я тоже побыть тут?
– Зачем? – Томлинсон открыл рот, но вмиг закрыл его и опустил голову, не давая ответ на заданный ему вопрос. – Я понимаю, в чем причина, и, так уж и быть, вы оба можете занять свои места. Луи, сядь рядом с Гарри.
– Спасибо, – Томлинсон благодарно улыбнулся.
Старший парень достал листки с заданиями и дал их Гарри. Он указал на номера, которые тот должен выполнить и вернулся к проверке тетрадей. Учитель не сразу заметил, что на его руку легла рука парня рядом.
– Я бы мог помочь Гарри, ты ведь и так занят, – прошептал блондин ему на ухо.
Зейн сразу напрягся. Ему хотелось обнять парня и ответить на его прикосновения, но он не мог. Он не забывал, что кроме них в кабинете находятся еще двое его учеников.
– Спасибо, я справлюсь. Ты более занятой.
– Это не так!
– Не надо, Найл, спасибо.
– Как знаешь.
Малик в мгновение опешил. Он серьезно посмотрел на ирландца, легко кивнув головой сторону Гарри и Луи. Блондин, в свою очередь, лишь несмело улыбнулся и беззвучно сказал: «Они знают». Учитель нахмурился и возмущенно посмотрел на приятеля.
– Найлер! – сказал он громко, чем обратил внимание на себя.
– Сохраняй спокойствие! – сказал блондин и поднял руки в примирительном жесте. – Я не виноват! Оно само...
– Что мне лучше сделать: зашить тебе рот или залепить его скотчем? – напротив послышался смех, из-за чего учитель посмотрел на свою «жертву» еще более строго.
– Ну, прости, Зейн! Они мои лучшие друзья. Лиам же знает!
Малик устало вздохнул, прощая своего ученика-друга-недопарня. Он все чаще задумывался об их отношениях, понимая, что спешить не стоит. Его устраивает, что Найл общается с ним, иногда берет за руку и целует в щеку. Дальше они, пока что, не заходили. Если же Зейн и пытается поцеловать его, то Хоран говорит, что еще не готов.
Наверняка блондин рассказал друзьям обо всем. И это, несомненно, напрягало учителя. Как можно учить детей, когда они знают о таком личном?
– Не беспокойтесь, мистер Малик, мы не выдадим ваши секреты, – смеясь, сказал Томлинсон. – Тем более, мистер Пейн сказал, что все серьезно. Мы с Хаззой как-никак вас понимаем.
Мгновенно у Зейна появилось два вопроса. Один касался Лиама, другой: что еще за Хазза? Решив, что это, должно быть, кличка Гарри, он поспешил задать первый вопрос.
– Что вам рассказал мистер Пейн? – ошарашено спросил он.
– Да ничего такого. Просто о том, что вы очень переживали, когда наш блондинчик был в раздумьях.
– А с чего это он бросается такой информацией? – учитель был возмущен.
– Зи, – засмеялся ирландец, – поскольку Гарри олимпиадник, а Луи всегда и везде с ним, они вдвоем, впрочем, как и сейчас, сидят у Лиама в кабинете. Я думал, ты знал, что он общается с ними так же, как и мы с тобой. На «ты».
– Что? Пейн, мерзавец, еще что-то про меня говорил! Сам не лучше.
– Простите, Лиам попросил нас не говорить вам этого, – широко улыбался Гарри.
– Окей. Хм, то есть вы с ним друзья? – ученики кивнули. – Он мой лучший друг, я дружу с тобой, Ни, а вы, в свою очередь, между собой...
– Тоже лучшие друзья.
– Как все запутано, – учитель почесал затылок. – В таком случае, можете звать меня Зейн.***
В помещении было куда более жарко, чем хотелось бы. Музыка звучала громко и, несомненно, давила на барабанные перепонки. Было темно, лишь небольшой свет менялся с красного на зеленый, потом на синий, фиолетовый, желтый и снова возвращался на красный, продолжая надоедливо мигать. Люди, которых разбросало по всему залу, делали несвязные движения, пытаясь попадать в такт ремиксов, которые тут принято называть музыкой.
Лиам Пейн танцевал с одной из здешних красавиц, в то время как остальные четверо сидели за барной стойкой, попивая различные коктейли. В план Зейна не входило спаивать учеников, но так уж вышло, что пришлось купить по две порции мартини с яблочным соком каждому. Сам он выпил на стакан больше, не забыв запить все напитком покрепче.
Скоро все парни танцевали, так же пьяно пытаясь попасть в ритм различных мелодий. Лиам все находился в обществе темноволосой девушки, пока остальные разбились по парам и прыгали, громко смеясь.***
Утро оказалось не таким приятным, каким был вечер. Зейн проснулся с сильной головной болью. Не открывая глаз, он нащупал кого-то рядом с собой и улыбнулся, полагая, что это Хоран.
– Найл, – сказал он, обнимая парня.
– Мм, Малик, отвали, я не он.
– Ли? Что ты тут делаешь? – учитель открыл глаза, пытаясь понять, где он. Ответ был ясен – у себя дома.
– Приятно слышать такое от друга, – ответил тот, зевая.
– Не строй из себя обидчивую принцессу, Пейно. Который час? – Лиам потянулся за телефоном.
– Одиннадцать.
– Мм. А мы что, ребят на диван втроем положили?
– Ага.
– Не очень-то гостеприимно, – вынес свой вердикт Зейн. – Ладно, пора вставать.
Парень с трудом встал с кровати и сонно побрел в гостиную. На диване в обнимку спали Гарри и Луи. Малик нахмурился, понимая, что Хоран уже проснулся. И да, на кухне можно было увидеть блондинистую голову.
– Доброе утро, Найлер, – зевая, поприветствовал гостя учитель.
– Доброе. Я тут чай заварил, надеюсь, ты не против?
– Нет, конечно, – усмехнулся тот, вспоминая аппетит своего друга. - Все, что есть в холодильнике, смело можешь брать. Кроме спиртного, разве что, – добавил он, наливая кипяток в кружку с кофе. – Ты как, кстати? – ирландец непонимающе нахмурился. – Я про самочувствие.
– А, это. Нормально. Мы-то выпили не много, – на минуту Хоран задумался. – Если бы мама узнала про все, что я делал последний месяц, она бы меня убила, – смеясь, сказал он.
– Я не позволю убить моего любимого блондина... Ох, ты опять покраснел.
– Не могу это контролировать, – Зейн усмехнулся и, подойдя к мальчику, зарылся носом в его волосы.
– Ты такой красивый, когда смущаешься.
– Хм, а я-то думал, что нравлюсь тебе всегда, – наслаждаясь прикосновениями, ответит тот.
– Безусловно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый учитель Найла Хорана
FanfictionЭту книгу я нашла у подруги в архивах , надеюсь она вам понравился )