part 14

663 29 3
                                    


  Хоран проснулся от неизвестной ему мелодии. Через пару секунд он услышал мычание где-то в области своей шеи. Он неохотно открыл глаза и понял, что звук исходил от телефона Зейна.

– Малик, выруби мобильник, – лениво проговорил Найл и, повернувшись, уткнулся носом в грудь своему парню.

– Это будильник, – хрипло ответил тот и потер глаза. – Надо просыпаться, – он зевнул и уронил голову на подушку.

– Еще минутку...

Старший, не особо возражая, закрыл глаза и почти сразу успел задремать. А блондин уже видел сладкий сон, который пришел к нему быстрее, чем обычно.

– Найл, просыпайся, пора в школу, – парни мигом открыли глаза.

Ирландец понял, что это был голос его матери. Он оглянулся и не увидел женщину, из-за чего облегченно выдохнул. Однако когда он услышал шаги, пришлось вскочить с кровати и прятать Зейна в первое, что попалось на глаза – в шкаф.

– Прости, – коротко сказал блондин и оглянулся. – Сиди тихо.

– Найл? – парень отпрянул от шкафа и взглянул на маму, которая стояла в непонимании, почему это ее сын разговаривает с мебелью. – Все в порядке?

– Да, конечно. Вот, думаю, что надеть.

– Ладно, – Маура пожала плечами и вышла из комнаты сына.

Хоран облегченно выдохнул и оперся на дверь деревянного предмета. Он и представить не мог реакцию своей мамы, если бы та узнала о ночевке Зейна.

– Кстати, Найл, – мама зашла в комнату и уже хотела что-то сказать, как из шкафа послышалось чихание.

Маура перевела ошарашенный взгляд на своего сына, который стоял как громом пораженный. Когда до блондина дошло, что произошло, он начал лихорадочно чихать.

– Прости, мам, – он чихнул и продолжил. – Все утро чихаю.

Из шкафа снова послышались звуки, и парень стал кашлять и чихать одновременно, издавая при этом звуки, похожие на ламантина. Он «незаметно» пихнул шкаф рукой и закашлялся еще больше.

– Прости, – успокоившись, сказал он. – Надеюсь, что этого больше не произойдет. Не знаю, что на меня нашло! Погода! Она так портится! И эти северные ветра! Они холодные, а я читал, что хуже всего они действуют именно на мой знак зодиака! Так все сходится!

Маура прикрыла рот рукой, пытаясь не засмеяться вслух.

– Найл, открой шкаф, – улыбаясь, сказала женщина.

– Ну зачем, мам? Там нет Нарнии, это обычный шкаф! В волшебную страну мы можем попасть и позже! Посмотри сколько время! Нас ждут много дел сегодня! Торопись!

Женщина отодвинула сына от дверцы.

– Я в состоянии выбрать себе одежду в школу! А еще у тебя что-то горит на кухне, я чую запах! Бежим, иначе сейчас там будет пожар!

Маура помотала головой и весело открыла дверцу шкафчика. Из-под одежды виднелись темные волосы и загорелая кожа. Зейн смело посмотрел в глаза женщине. Он улыбнулся и почесал затылок, после чего промолвил:

– Здравствуйте, миссис Хоран.


Любимый учитель Найла ХоранаМесто, где живут истории. Откройте их для себя