part 11

659 27 0
                                    

  Хоран шел по улице, пытаясь унять душевную боль. Сердце ныло, в груди больно кололо, а слезы предательски скопились у его глаз. Он шел по направлению к дому Зейна. Ему нужна была поддержка... Нет, ему просто нужен был он.

Найл не мог выкинуть из головы лицо мамы, когда она узнала всю правду. Когда пришел отец, и она ему все рассказала, уже плача. Тогда дом наполнился двумя голосами, которые давили на блондина. Он пытался держаться. Он даже держался на слова: «Ты был нормальным ребенком». Он не стал опровергать их слова, не стал спорить, что и сейчас он нормальный, что он не поменялся. Но когда родители сказали, что запретят ему встречаться с Зейном, парень не выдержал. Он просто крикнул: «Нет». После этого замолчали все. И он, и мать, и даже отец. А Найл просто развернулся и, захватив с собой обувь, вышел из дома. Только обувшись на лестничной клетке, Хоран позволил слезам выйти наружу.

Парень пытался не вспоминать, с какой горечью на него смотрели родители, с какой болью говорились все слова. На мгновение даже показалось, что отец хочет дать ему пощечину, но этого не произошло.

За своими мыслями Найл не заметил, как оказался у квартиры Зейна. Когда дверь открылась, парень сразу же кинулся на шею учителю, зарываясь носом в ее изгибе.

– Ни, – старший аккуратно поглаживал спину парня, который тихо всхлипывал. – Все так плохо? – Хоран кивнул головой.

Как только Зейн обнял Найла, он понял, в чем дело. Когда его родители узнали об ориентации парня, он так же был сломлен от вечных упреков и ссор. Конечно, через недели две все прошло, а они смирились. Главное – пережить этот нелегкий период.

Малик кое-как захлопнул дверь и глубоко вдохнул. Он только заметил, что блондин был одет в кеды, домашние штаны и легкую кофту.

– Ты замерз? – кивок. – Ну все, малыш, не расстраивайся, – Зейн приподнял двумя пальцами подбородок парня, заставляя его посмотреть в свои глаза. – Они свыкнутся со временем. Дай им время, – учитель легонько стер слезу со щеки младшего. – Прекращай плакать, милый. Ты собираешься сегодня возвращаться домой? – блондин завертел головой в разные стороны. – Ладно. Тогда пообещай мне, что завтра вернешься, – ирландец ничего не ответил. – Найл.

– Ладно, – выдохнул он. – Обещаю.

– Вот и молодец, – Малик уже гладил руками шею и лицо блондина. – Как ты себя чувствуешь?

– Я почти здоров.

- И шел в одной кофте и домашних штанах по улице зимой, – учитель глубоко вздохнул. Его переполняла нежность к этому пареньку, и он хотел донести ее до него. – Горе ты мое, – старший усмехнулся и легонько соединил их губы в трепетном поцелуе. – Я так соскучился по твоим губам, малыш, – он снова едва коснулся их.

– Зейн...

– Да, – Малик взглянул в любимые голубые глаза.

– Я готов.

– К чему?

– Я хочу быть твоим парнем.

Зейн улыбнулся и притянул парня для еще одного поцелуя.


Любимый учитель Найла ХоранаМесто, где живут истории. Откройте их для себя