part 4

745 29 2
                                    


  Всю неделю Найл ходил на дополнительные занятия к Зейну. И каждый раз он выходил и заходил в кабинет с отличным настроением. Ему нравилось проводить время, решая орфографические задачи вместе с прекрасным человеком, о котором он узнавал все больше. За две недели блондин узнал о Зейне очень многое, а тот, соответственно, знал не меньше о нем. Обычно, один урок они делали упражнения, а второй просто разговаривали и смеялись.

Сегодня был четверг. Хоран с нетерпением ждал окончания уроков и, сидя на последнем, даже отсчитывал минуты. Он сам не понимал, почему ему так хотелось проводить время с учителем. Хотя нет, понимал. Он определенно точно знал, что у них с Зейном много общего. Да что уж тут, их смело можно назвать друзьями. Парням просто было комфортно и легко находиться друг с другом.

После долгожданного звонка, Найл попрощался с друзьями и убежал в 48 кабинет. Гарри и Луи уже привыкли к его мгновенными исчезновениям. Да, если дело касается Зейна, то Хорана было не остановить.

Блондин мигом оказался у нужного кабинета и, как обычно, без стука вошел в него. Темноволосый повернул голову и тепло улыбнулся парню.

– Привет, Зейн! Ух, ты не представляешь, как скучно сегодня было на физике!

Парень стал подходить к учительскому столу и с ужасом заметил, что в классе они не одни. У окна стоял Лиам Пейн – его учитель химии. Сердце мгновенно ушло в пятки. Он был слишком неосторожен. Ведь никто не должен узнать, что он разговаривает с учителем на «ты».

Лиам удивленно смотрел на блондина, пока тот пытался придумать, как оправдать себя. Но, к сожалению, в голову не приходило ни единой хорошей идеи.

– Привет, Ни, садись, – ответ учителя выбил из колеи обоих окончательно. Хоран все еще стоял в дверях, отчаянно краснея, а Лиам с еще большим недоумением смотрел на Зейна. – Найл? – Малик перевел взгляд на красного, до самых ушей, ученика и усмехнулся. – Боже, не обращай внимания на этого идиота в углу и иди сюда, – ирландец, казалось, покраснел еще больше, а Лиам вскинул брови от возмущения. – В смысле, не обращай внимания на мистера Пейна, – поправил себя Зейн, а парень сел напротив него. – Как прошел день?

– Хорошо, – тихо ответил тот, пытаясь приобрести нормальный цвет кожи.

– Так что там с физикой?

– Я... Потом расскажу, – запнулся Найл, не желая рассказывать историю в данную минуту.

– Ладно. Ты сегодня не разговорчив. Тогда, – темноволосый достал из полки листки, – приступай к заданиям, – ирландец кивнул, а учитель посмотрел на своего коллегу. – Продолжай, Ли.

– Пойдем, ты мне поможешь, – ответил тот, кивая в сторону двери.

– Ты пока делай задания, я скоро приду, – Зейн встал из-за стола и пошел к двери. Следом за ним вышел и Пейн.

Как только дверь в кабинет была закрыта, Лиам стал сверлить друга взглядом.

– Малик, ты, вероятно, сошел с ума!

– Что случилось?

– Что случилось?! Ты шутишь?! Он же твой ученик!

– А, ты про Найла. Да ладно, Лимо, что в этом такого? Он просто называет меня по имени. Мы... Мы друзья.

– Он. Твой. Ученик. Зейн, иди, проспись, ты спятил. Какие еще друзья?

– Обычные.

– А я тут причем? Ты назвал меня идиотом при нашем ученике. Зейн, очнись, где твои мозги?

– Я знаю, что так не должно быть. Знаю! Но уже поздно. Или ты предлагаешь, сказать ему, чтобы называл меня по фамилии?!

– Зачем ты вообще предложил перейти на имя?

– Не знаю. Но раз уж ничего нельзя изменить, то, пожалуйста, остынь. Он мой ученик-друг. Все.

– Но так не должно быть, Зейн. Пойми же это.

– Я знаю. Но уже поздно что-то менять.

Лиам закрыл лицо руками. Он был в недоумении от своего друга. Ему до сих пор было непонятно, чем он думал.

– Ладно, только меня в это не втягивай. И впредь пусть будет осторожнее. Другие учителя этого точные не оценят.

– Хорошо. Спасибо.

– Не за что, но смотри не вылети из школы за такие выходки. Не попадись.


Любимый учитель Найла ХоранаМесто, где живут истории. Откройте их для себя