В среду после уроков Найл Хоран вновь со всей скоростью побежал в кабинет английского, практически сбивая на своем пути пятиклассников. Парень до сих пор не мог поверить в происходящее, ведь олимпиада – это не просто шанс показать свои знания, но и его давняя мечта.
Кабинет почему-то был закрыт, что, несомненно, расстроило блондина. Нахмурившись, он стал вспоминать разговор с учителем, и он точно помнил, что тот сказал ему прийти сегодня. Ирландец уже хотел развернуться и уйти: досада и обида почему-то сильно прожигали его тело, как на его плечо легла теплая ладонь. Найл слегка вздрогнул и, повернувшись, встретился лицом к лицу с учителем, натыкаясь на приветливый взгляд шоколадных глаз. Парень с облегчением вздохнул и позволил мужчине открыть дверь, после чего оба скрылись в кабинете.
Оба парня сели за учительский стол: Зейн на привычное учительское место, а Найл напротив него.
– Держи задания, – мужчина протянул блондину лист. – Если что-то непонятно, спрашивай. Потом, как и вчера, обсудим ошибки.
Ирландец забрал листок, а в голове прокрутилась фраза: «В этот раз я не допущу ошибок». Парень хотел показать, на что он способен, что на него можно положиться, что учитель верит в него не просто так. Но он все еще не понимал, почему мистер Малик выбрал его. По правде, Зейн и сам не знал ответа на этот вопрос. Да, этот мальчик умен и в нем есть скрытый потенциал. Но что-то еще в нем было, что-то такое, чего Зейн не мог объяснить. Ему просто нравилось наблюдать за ним, хотелось узнать многое о его жизни, семье, увлечениях.
– Ты один ребенок в семье? Или есть братья или сестры? – блондин отвлекся от листка и посмотрел на учителя.
– У меня есть старший брат.
– А родом ты откуда? Не думаю, что ты из Лондона, так?
– Да. Я родился в Ирландии, в Маллингаре. Знаете, такой небольшой и уютный городок. Зеленый. Очень зеленый. Вообще, Ирландия вся такая, я помню это с детства.
– И почему ты сейчас не там?
– Мы переехали сюда три года назад. Не знаю, мне всегда нравилось в Маллингаре, но Лондон тоже хороший город. Хотя ощущение того, что ты дома, иногда уходит. Хочется видеть зеленые поля, родные улицы. Иногда я скучаю... – признался Найл, смотря в глаза учителю.
– Это нормально – скучать по дому. Не переживай, что тебя не поймут. – Хоран не стал отвечать, а лишь кивнул. Да и Зейна устроил этот «ответ». Сейчас молчание не напрягало, а, скорее, сближало.
Блондин продолжил делать задания на листке бумаги, в то время как Зейн проверял тетради, которые сдали ему шестиклассники. Малик только сейчас понял, что проверять тетради – его самое нелюбимое в работе учителя. Это совершенно не приносит никакого удовольствия! Ведь разные люди бывают. Это касается и их грамотности. У кого-то одна ошибка, у кого-то все совершенно правильно, ну, а у кого-то текст может быть весь в красном цвете. И некоторые из ошибок совершенно глупые!
Когда от тетрадей хотелось тошнить, Зейн отложил их и взглянул на парня, сидящего напротив. И все же, он не может не признать, что этот блондин до безумия мил и привлекателен. Он просто невинный и позитивный маленький ангелочек. В то время как Малик об этом подумал, Найл поднял на него глаза и как-то странно посмотрел. Зейн нахмурился, надеясь на то, что у парня нет никаких сверхспособностей, и он не умеет читать мысли. Было бы неловко, верно? Ведь кому-кому, но не учителю же так думать о своем ученике.
– Я все сделал, – подал голос блондин, не отводя взгляда от мужчины напротив.
Зейн забрал у него листок с заданиями и стал тщательно искать ошибки. Младший следил за движениями учителя, который иногда что-то подчеркивал. Его левая рука лежала на столе, а рукав рубашки чуть-чуть сполз, так, что была видна часть татуировки. Ирландец протянул свою руку и приподнялся рукав еще выше, чтобы увидеть татуировку полностью. Он совершенно не задумывался, что он делал. И только тогда, когда он поднял глаза и увидел, что на него смотрит Зейн, разум вернулся на свое место.
– Простите, я... Простите, – парень закусил губу, не зная, как отреагирует учитель.
– Ничего, – ответил тот и поправил рукав. Он вернулся к работе, однако через секунду вновь посмотрел на ирландца. – Я сделал эту татуировку не так давно, – мужчина расстегнул пуговицу на рукаве и завернув его, предоставляя полный обзор для парня напротив.
На запястье можно было увидеть различные узоры, окружающие небольшой цветок. Возможно, это было странным для учителя, ведь он показывает и рассказывает про свои тату ученику, но ему безумно нравилось наблюдать за реакцией блондина. Он буквально пожирал рисунок глазами, пытаясь рассмотреть все до мелочей.
– А это больно? – спросил он, не отрываясь от своего занятия.
– Достаточно, но терпимо. Эй, – Зейн заставил Найла посмотреть ему в глаза. – Ты же не собираешься делать тату? Просто тебе это не надо.
– Я, вообще, не собирался. А почему вы так считаете?
– Ничего не подумай плохого. Просто ты тот человек, кому совершенно не нужны татуировки.
– Почему?
– Потому что. Тебе они не нужны и все.
– Я задумывался о тату, но решил повременить, а потом и вовсе расхотелось. Но...
– Вот и отлично. Не стоит менять свое решение. Я говорю это не как учитель ученику, а как парень парню. Просто поверь мне.
Найл кивнул, ничего не отвечая. Для него было несколько неожиданным то, что мужчина сказал такое. Потихоньку граница между ними стиралась, что заметили оба.
– Так, у тебя есть пару ошибок, надо их разобрать.
Ирландец нахмурился и кивнул, огорчаясь, что не оправдал свои же ожидания. Он хотел показать учителю, что старается на все сто, но недочеты и ошибки все равно застали его врасплох.
– Но в основном все правильно. Ты молодец, Найл.
– Спасибо, мистер Малик, – парень искренне улыбнулся на похвалу.
– Пожалуй, на дополнительных занятиях ты можешь называть меня Зейн .
– Ч-что? – блондин слегка опешил.
– Зейн. Мое имя, – темноволосый пытался выглядеть уверенно, хотя уже тысячу раз пожалел о сказанном. Эта идея не была такой хорошей, какой показалась на первый взгляд.
– Не знаю, это не очень удобно...
– Все хорошо. Тем более, я не такой старый, ведь так?
– Вы не старый, - ответил Хоран, опуская глаза. – Ну, если вы настаиваете... Хорошо.
– Отлично. И давай на «ты», – раз уж начал, продолжай, Зейн.
Найл немного подумал, а потом не спеша кивнул, чем вызвал у учителя улыбку. Все, черт побери, было для него слишком странно. Учитель просит называть его по имени и обращаться к нему на «ты». Но почему?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый учитель Найла Хорана
FanfictionЭту книгу я нашла у подруги в архивах , надеюсь она вам понравился )