part 12

554 26 0
                                    

  В холе слышался звон бокалов и громкие голоса. Парни сидели и смеялись над различными жизненными историями, которые дружно вспоминали. Два парня, а именно Луи и Гарри, расположились на диване, Лиам же сидел в кресле, а Найл и Зейн – на пледе, на полу.

– Сейчас приду, – прошептал учитель ирландцу и пошел на кухню.

Он хотел взять очередную пачку чипсов и банку пива. Парень уже хотел вернуться к компании, как к нему подошел Лиам. Ребята начали оживленно что-то обсуждать, но потом замолчали. Зейн, сам не замечая того, стал любоваться своим парнем, который сейчас заливисто смеялся.

– Ты сказал ему? – спросил Ли, смотря на своего друга. Тот лишь покачал головой.

– Нет, – парень вмиг стал грустнее. – Я еще не решил.

– Это хорошая возможность, Зейн. Не каждый раз выпадает такой шанс.

– Да, знаю. Давай сейчас не будем об этом, – устало сказал он, тяжело вздыхая. Взгляд был прикован к блондину. – Я люблю его, Ли. Я, правда, люблю его. А это... Так долго. У нас же только все началось.

– Я понимаю. Но, пока не поздно, ты должен делать выбор. Знаю, это тяжело, но ты должен решить, – Пейн ободряюще похлопал парня по плечу. – Пойдем.


***



В два часа дня Найл и Зейн остались одни. Парни не спеша прибирались в квартире, разговаривая. Малик в очередной раз погрузился в свои мысли и не заметил, как ему что-то сказал блондин.

– Зи? Эй, ты слышишь меня вообще?

– А? То есть, да, конечно, это хорошо, – ирландец выдохнул.

– Все в порядке? Ты сегодня немного рассеянный, – Найл показал в воздухе кавычки.

– Да, все хорошо. Я не выспался. Прости, так что ты говорил?

Хоран вновь начал сквозь историю, а Зейн погрузился в мысли. Он не мог выбросить из головы разговор с Лиамом. Пейн был прав. Конечно, прав, Зейна и не удивляло это. Но Малик не хотел мириться с этой мыслью. Найл. Да к чертям собачьим все, он любит его! Но терять такую возможность только из-за этого... Хотя парень не мог представить жизнь без своего блондина. Что уж тут, ему трудно продержаться без него и два дня.

– Да очнись ты уже!

– А? – шатен взглянул на ирландца. – Ты что-то говорил? – у того, кажется, даже отпала челюсть.

– Нет, – усмехнулся он. – Конечно, говорил, – он устало выдохнул. – Посмотри, что ты сделал с цветком.

Малик повернулся к цветку, который поливал. Он ужаснулся, когда понял, что вылил туда целый кувшин воды. Земли уже не было видно, а растение, которое было мало, потихоньку утопало.

– Ох, черт, – выругался учитель и запустил руку в свои волосы. Он поспешно стал отливать воду назад в кувшин.

– Зейн, что происходит? О чем ты думаешь?

– Ни о чем, Найлуш, все хорошо.

– Я же вижу, что что-то не так.

Да. В голове парня действительно творилось черти что. Он не знал, как решить проблему, которая мучает его уже третьи сутки. И с каждым днем она мучает его все больше, потому что время медленно истекает.

Малик не хотел отвечать парню, поэтому лучшим решением для него нашлось одно действие. Учитель поставил кувшин с грязной водой и подошел к блондину. Он медленно перевел взгляд с его глаз на губы. Его снова окутало желание, и парень аккуратно поцеловал его.

Найл медленно двигал губами, теряясь в ощущениях. Его снова сводили с ума губы парня, он снова задыхался от его запаха, млел от прикосновений. Как просто ему удалось увильнуть от ответа. Но Хоран не отступится. Он будет задавать этот вопрос снова и снова, пока Зейн не ответит ему. А если каждый раз вместо ответа будет следовать поцелуй – он никогда не прекратит спрашивать.


***



Парни лежали на кровати. Найл улыбался и тихо хихикал, когда Зейн гладил его тело и целовал шею. Они спокойно разговаривали на различные темы, не заостряя ни на одной должного внимания. Когда Хоран внезапно начал говорить о поступлении и экзаменах после одиннадцатого класса, Малик погрузился свои мысли, что вновь не ускользало от внимания младшего.

– Ни, мне надо с тобой поговорить, – тихо произнес шатен. Он тяжело выдохнул и дождался кивка от парня. – Дело в том, что мне предложили хорошую вакансию в одной школе. Они ищут молодых специалистов и выбрали меня. И если я соглашусь, мне придется оставить ваш класс.

– Ничего страшного, Зи.

– Это не все. Эта очень хорошая школа, но ее минус в том... Она находится в другом городе, – на лице блондина появился испуг.

– Как далеко? – тихо спросил он.

- Пятьсот километров от Лондона, – выдохнул Зейн. – Если я соглашусь, все начнется на следующей неделе. И это означает, что целый год я буду работать и жить там.

Хоран упал духом. Если парень уедет, они не смогут видеться. А если смогут, то это будет крайне редко. Паника начала овладевать им.

– Я не увижу тебя... Целый год? – блондин надеялся, что тот скажет: «Конечно, нет, мы будем видеться каждые выходные», но Малик молчал.

– Это слишком далеко, чтобы ездить друг к другу часто. Боюсь, что мы будем видеться крайне редко.

Учитель выглядел подавленным, и каждое его слово было наполнено досадой и болью. А Найл... Он сходил с ума в этот момент. Осознание того, что вот он, человек, которого ты успел полюбить, возможно, уедет на целый год. Осознание, что отношения только начались, а в любой момент могут закончиться прахом. В конце концов, этот год может быть для них сложным. Кто-нибудь да не выдержит. А поскольку эта школа, которая, по словам Зейна, реально хорошая, он бы мог остаться там работать учителем. И вуаля, отношения обречены на провал.

– Найл, – парень все еще молчал, осмысливая ситуацию.

– Ты должен ехать, это хороший шанс для тебя, – Хоран пытался сдержать напрашивающиеся слезы. Вместо ответа Малик просто прижал блондина к себе.  

Любимый учитель Найла ХоранаМесто, где живут истории. Откройте их для себя