part 13

697 26 1
                                    


  Был понедельник. Время все шло, оно не желало останавливаться. Оба парня переживали и стремились проводить друг с другом как можно больше времени. Они даже не занимались подготовкой ко второму туру олимпиады. Плевать, что там задания сложнее. Им осталось так мало быть рядом, до того как Зейн уедет.

Парни находились в квартире учителя. Сначала все шло хорошо, но потом Найл снова завел болезненную тему разговора. Его поразили слова старшего, когда он сказал, что еще не уверен, уедет он или же нет.

– Что? Но ты должен!

– Ни, пожалуйста...

– Представь, что ты потеряешь, если не поедешь.

– Я не хочу уезжать! – зло ответил тот.

– Думаешь, я этого хочу?! – крикнул Хоран. Он был на взводе. Ведь блондин до жути не хочет, чтобы Зейн уезжал, но все равно должен его уговаривать. Немыслимо! – Ты должен туда поехать! Сам подумай, Малик, что ты можешь потерять, если останешься.

– Меня больше волнует, что я могу потерять тебя.

Хоран дернулся и закрыл глаза. Он нервно выдохнул и так же нервно открыл глаза, начиная как-то отстраненно моргать. Парень резко закусил губу и, развернувшись, пошел в другую комнату.

Зейн обреченно выдохнул и закрыл глаза. Ему было сложно все это выносить. Малик не мог принять решение, а его парень делал только хуже. Ситуация действовала на нервы, но старший настолько устал, что просто обреченно смотрел в пол.

Мужчина выругался у себя в мыслях и пошел искать блондина. Тот стоял в комнате Зейна, оперевшись руками на подоконник. Старший медленно подошел к нему и обнял со спины.

– Неужели я – это единственное, что тебя здесь удерживает? – поникшим голосом спросил ирландец.

– Да.


***



Хоран сидел за партой в школе и играл в телефон. Он еще никогда так не делал, но сейчас ему было все равно. Настроение скатилось к чертям еще вчера, когда он шел домой. Именно вчера они с Зейном решили, что учитель уедет. Найл желал старшему только лучшего и понимал, что предлагаемая работа – совершенно другой уровень. Но это, конечно же, до безумия его расстраивало. И теперь, когда все решено, пути назад нет.

Блондин совершенно плевал на все занятия. Сегодня он целый день залиплал в телефон, пытаясь найти там хоть немного спокойствия. Сердце сжалось, когда наступил урок английского. Учитель поприветствовал детей и попросил их сесть на места. К сожалению, Хоран не мог найти уют и тут – среди родных стен, которые были сейчас такими угрюмыми и нагнетающими. Найл украдкой взглянул на Зейна, но тут же перевел взгляд. Их глаза встретились, от чего оба почувствовали ускоренное сердцебиение. Младший глубоко вздохнул и достал из кармана телефон, надеясь снова забыться.

Игра отвлекала, но не настолько, чтобы забыть все. Но если это помогает унять душевную боль, то Хоран будет и дальше пропускать занятия, смотря на плоский экран.

Внезапно на телефон пришло смс. Ирландец нахмурился и открыл главное меню. По телу прошлись мурашки – сообщение было от Зейна. Парень выдохнул и открыл его, начиная читать текст.

"Ни, отложи телефон и вернись на урок"

Блондин нахмурился и взглянул на учителя. Тот смотрел прямо на него немного строго. Однако ему было все равно, и он продолжил развлекаться. Буквально через минуту телефон снова завибрировал.

"Найл."

Ирландец не обратил на это внимания. Сердце начало биться в два раза чаще, внутренний голос говорил, что надо послушать Зейна, но блондин оставался непоколебимым.

– Хоран, – строго сказал Малик, чем оторвал от писанины всех учеников. – К доске.

Старшего злила эта ситуация. Найл никогда так не делал, он всегда был приличными учеником и был активным на занятиях. Это явно происходило из-за вчерашнего разговора. Младший был очень расстроен, когда они приняли решение. И даже несмотря на то, что он пытался скрыть свои эмоции, это никак не удавалось бедному ирландцу.

Он подошел к доске с пофигистическим выражением лица, хотя внутри бушевала гроза. Парень впервые видел Зейна злым. Но вместо извинений Хоран лишь оперся рукой на учительский стол.

Малик обалдел от такого поведения. У него буквально отпала челюсть от произходяшего. Пусть Зейн был его парнем, сейчас он его учитель, поэтому Найл обязан вести себя нормально.

Глаза блондина выражали лицемерие и пофигизм. Но это была лишь жалкая маска. Внутри у бедного парня все органы сжимались, сердце билось слишком быстро, дышать было тяжело, душа предательски ныла и напоминала, что скоро он не сможет смотреть в эти прекрасные шоколадные глаза. Хоран понимал, что пора остановиться, но он не мог.

– Прекрати играть в телефон на уроке, – спокойно произнес учитель. От излишнего спокойствия Найла аж передернуло. – Выполняй упражнение, – Зейн показал пальцем на упражнение в книжке.

Ирландец покачал головой в разные стороны, выдыхая. Он видел, как учитель начал злиться и опустил взгляд, который на данный момент выражал пустоту. Ему просто было больно и тоскливо на душе, словно внутри сидят кошки и царапают все, что смогут. Парню хотелось побыть с Зейном наедине и обнимать его, целовать, а не находиться в школе, которую на данный момент Хоран называл зданием пыток.

– Найл, выполняй упражнение, – более настойчиво сказал Малик.

– Я не хочу, – выдохнул блондин.

– Ты не смеешь играть в телефон на моем уроке, ясно?

– Можно я сяду? – устало спросил ирландец, чем вывел учителя из себя окончательно.

– Нет! – парень крикнул это даже слишком громко, что все ученики уставились на него. – Я сказал тебе делать упражнение! Мигом!

– Мистер Малик, остыньте, – раздраженно произнес младший.

– Я твой учитель, Хоран, не забывай об этом, – как бы невзначай напомнил мужчина. – Не стоит хамить мне.

– Я могу хоть раз отдохнуть?! Я всегда работаю на уроке! – парень развел руками и повысил голос. – Вы могли бы войти в мое положение!

– Твои проблемы не должны распространяться на школьные занятия.

– Мои проблемы? – это словосочетание вогнало парня на пару секунд в шок. – Да вы спятили!

– Не истери! Я уже успел устать от тебя! Может хорошо, что я уезжаю? – ядовито спросил Зейн.

Найл не смог ответить на это. Ему будто бы ударили под дых, все тело парализовало и начало ныть. Эти слова ранили его слишком глубоко, поэтому он тупо смотрел на учителя с каменным выражением лица. Тот, видимо осознав свою ошибку, открыл рот от удивления и испуганно смотрел на блондина, ожидая его действий. Но Хоран все стоял, не двигаясь. Ему было сложно пошевелиться, но когда он пришел в себя, то просто развернулся и ушел. Ушел не на свое рабочее место. Найл ушел из класса, плевав на все свои вещи, плевав на мнение одноклассников, на то, как все это смотрится.

Ему было по-настоящему больно. Малик надавил на его больное место. Но, к сожалению, Зейн и есть его слабое место сейчас. Но тому, конечно же, все равно. Какая разница? Найл – всего лишь семнадцатилетний парень, каких миллионы. И он уже успел надоесть Зейну. Прекрасно.

Учитель стоял все на том же месте и смотрел на закрытую дверь. Он не заметил, как запустил руки в волосы, как на него смотрели ученики, как он начал дышать быстрее. В этот момент ему было неважно ничего, кроме его парня, которому он сделал больно. Малик повернул голову в бок и опешил от количества людей в кабинете. Они так увлеклись, что устроили эту драму прямо тут, на глазах у учащихся.

В этот момент Зейну захотелось раствориться. Он просто хотел исчезнуть из этого класса и перенести себя в теплый и уютный дом его родителей, где проходило его детство. Там он бы мог забыться и провести время с семьей за чашкой какао и различными разговорами. На данный момент это казалось идиллией, и именно так парень представлял себе идеальную жизнь, когда что-то шло наперекосяк.

Внезапно его мысли снова вернулись в суровую реальность. Мужчина понял, что натворил и, прошептав тихое «Найл», вышел из кабинета. Он заглянул в коридор и увидел, как Хоран глухо идет, пытаясь стереть слезы руками. От этого зрелища сердце старшего начало ныть еще больше – он довел блондина до этого состояния.

Взяв себя в руки, Зейн отправился за парнем.

– Найл, – ирландец на секунду замер, но потом возобновил шаг, ускоряясь. – Ни, пожалуйста, прости, я не хотел. Я не это имел в виду!

Малик все-таки догнал парня и, схватив его за руку, перевернул лицом к себе. Тот упирался. Он начал брыкаться и биться, но учитель крепко держал его и он не смог выбраться.

– Прости, Найлуш, я, правда, не хотел. Ты мне очень дорог.

Хоран почувствовал яркий всплеск злости вперемешку с обидой и вырвался из объятий мужчины. Он в очередной раз всхлипнул и, украдкой посмотрев на Зейна, стал медленно уходить.

Малик остался стоять на том же месте, смотря вслед уходящему ирландцу. Он понял, что его лучше всего оставить одного на пару часов. Ему надо остыть. Надо подумать.

От этого взгляда по телу пробежались неприятные мурашки. Сколько боли Зейн увидел в любимых глазах, которые обычно светились счастьем. Малик ненавидел, когда его парень плачет. Он привык к радостному и веселому блондину, а когда тот плакал, сердце сжималось до предела, а органы сдавливались. А ощущение того, что именно он довел Найла до этого, заставляло чувствовать себя просто отвратительно.

Зейн вздохнул и, украдкой взглянув на время, отправился обратно в класс.


Любимый учитель Найла ХоранаМесто, где живут истории. Откройте их для себя