Черт возьми, просто прекрасно!
Нет, ну серьёзно, как я могла забыть свой телефон у них в машине? Он выпал из толстовки, я уверена в этом. А пропажу я обнаружила только сейчас. Дура.
Так, машина принадлежит Майклу, значит мой телефон у него.
Я переоделась в чистую одежду, а это серая майка, черные, порванные на коленках джинсы и кожаная куртка. Я нанесла слой туши, закрасила тоналкой мешки под глазами и нанесла красную помаду. Вот сейчас я более менее похожа на человека. Не то, что ночью.
Я схватила рюкзак, вышла из комнаты, и спустилась вниз. Мама уже была на кухне и пила кофе, читая газету.
— Привет, мам, выспалась? — я начала разговор, наливая себе апельсинового сока.
— Привет! Не особо, но выбирать не приходится. Как провела ночь? — он отложила газету и села за стол, ожидая моего рассказа.
Я рассказала ей все в подробностях, она задавала вопросы и смеялась. А я тем временем делала тосты с джемом.— И потом эти придурки подвезли меня до дома, — я закончила историю на этом, и как раз доела тост.
— В следующий раз, я пойду с тобой, чтобы тоже побегать от Джона, — она улыбнулась мне. Я закивала и хотела кое-что добавить, но она начала первая. — Кстати, ты идёшь к Орландо сегодня?
— Да, я думала, остаться у него на два дня. Тем более, что он сам попросил, — я пожала плечами.
— Оу, ну хорошо. Просто я хотела сказать тебе, что завтра кое-кто приезжает, — она сделала паузу, после чего продолжала. Я успела насторожится. Давно она не говорила с такой серьёзностью. — Я познакомилась кое с кем.
— Это женщина? — я выгнула брови. Она покачала головой и после этого, вилка выпала из моих рук. — То есть, это мужчина?! Но ты же говорила, что ты...
— Я знаю, что я говорила. Просто, когда я познакомилась с ним, я поняла, что быть лесбиянкой не моё, — она мечтательно закатила глаза и выдохнула. Ох, иногда кажется, что моя мама подросток, а не взрослый человек.
— Хорошо, ну так, эм, кто он? — я провела рукой по чистым волосам, понимая, что начинаю потеть.
— Я все расскажу тебе завтра. Так что было бы не плохо, если бы ты пробыла у Орландо только день. После завтра приедет Эндрю, — она подтянулась со стула и направилась к прихожей. Я ошарашенно смотрела на стул, где они сидела.
Почему все так быстро меняется? Боже, сделай так, чтобы я не сошла с ума.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
rules of life. » l.h.
FanfictionОна любит риск. Наркотики, алкоголь, пакости. В этом её фишка. Она никогда не была хорошей девочкой. Сможет ли он вытянуть её из этого дерьма, в которое она влезла? И перерастёт ли ненависть во что-то больше?