Я попрощалась с папой и Лиз, и поехала домой. Эмбер уехала раньше, потому, что её папа позвонил ей и сказал, что она должна приехать. Калум остался с Люком, хотя этому мудаку тоже надо ехать куда-то.
Сегодня у меня встреча с новым парням моей мамы. И сегодня, по её эсэмэске, я должна быть настолько милой, на сколько я смогу. В прибавок ко всему, приедет сын этого Энди. Надеюсь, что он будет милым парням. И мы обойдёмся без сюрпризов.
Часы показывали три часа дня. Невероятная жара стоит на улице и дома. Даже кондиционер не спасает.
Но мама сказала, чтобы я оделась нарядно. Так что я одела белые джинсы, порванные на коленях, и былую футболку. По сколько мы будем ужинать на улице, я одела черные ботинки на толстом каблуке.— На улицу такая жара, а я хожу в джинсах, — простонала я, собирая волосы в пучок. Мама улыбнулась. Она выглядит такой счастливой. Давно я не видела её такой.
— Потерпи, Беа, к вечеру температура снизится, — ответила она мне и передала салат, чтобы я вынесла его на улицу.
Поставив его на стол, я достала телефон и увидела пару сообщений, от неизвестного номера.
unknown: кажется, ты оставила здесь свой лифчик
Bee : не знаю кто ты, но пока🙄
unknown : о, точно. ты не записала меня
unknown : не знаешь кто я?
Bee : нет.
unknown : твои сисечки очень мягкие, я был бы рад, ещё поспать на них, Би:)
Bee : ОТЪЕБИСЬ ОТ МЕНЯ ЛЮК. ОТКУДА У ТЕБЯ ВООБЩЕ МОЙ НОМЕР?!
asshole : ну, я записал его себе, когда ты забыла его в машине Майкла :)
Bee : мудак
Bee : не смей писать мне, я готовлюсь к ужину
asshole : больно надо. как ты записала меня в телефоне?
Bee : мудак
asshole : я серьезно, Би. Как?
asshole : мудак :)
bitch : сучка :)
Я удалю его при встрече и удалю свой номер. Не дай Бог, он будет писать мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
rules of life. » l.h.
FanficОна любит риск. Наркотики, алкоголь, пакости. В этом её фишка. Она никогда не была хорошей девочкой. Сможет ли он вытянуть её из этого дерьма, в которое она влезла? И перерастёт ли ненависть во что-то больше?