You kidding me?

2.8K 120 19
                                    

Как только мы вернулись домой, я сразу навестила Эмбер. Она окончательно поправилась, но ей все ещё сказали пить какие-то таблетки.

Мама направила меня к тому врачу, который помог ей. Но я не уверена, что он поможет мне.

Прошло уже больше двух недель, с той поездки и я избегаю Люка.

Это не осознанно или специально. Хотя...я думаю да. Я избегаю его. Что-то странное происходит для меня, и я не хочу чувствовать это. Когда он пытается поговорить со мной, я ухожу от разговора и выхожу из комнаты.

Я не знаю, что со мной, но это чувство возникает, когда я рядом с этим блондином.

— Мы едем в магазин, кто хочет с нами? — я сидела на кухне, а Люк в зале и как ни странно, мы оба захотели поехать.

Во время покупки продуктов, мама рассказывала мне о том, что хочет устроить на мой день рождения. Я закатывала глаза и делала вид, что мне это интересно. Хотя это не так.

— Ну так вот, тебе будет восемнадцать и я разрешаю тебе пользоваться домом. Позовёшь друзей, возьмёте кучу еды и можно немного вина. Но! Немного! Поняла меня? — тараторила Грейс, а я просто поддакивала и кивала.

Люк шел впереди с Энди и изредка поворачивался и смотрел на меня таким странным и пронзительным взглядом, от которого были мурашки по всему телу.

— Ты слушаешь меня? Что происходит между тобой и Люком? — я резко остановилась и уставилась на Грейс. Она смотрела на меня. Я не ожидала этого вопроса. Мои мысли были заняты Люком все это время, но когда она сказала его имя вслух...меня словно передернуло.

— Ничего, — быстро ответила я. Она покачала головой, явно не поверив мне.

— Я не буду допрашивать тебя, потому что ты не хочешь говорить об этом. Но, милая, ты ведь знаешь, что Люк не твой родной брат. И я думаю, что это нормально, что ты что-то чувствуешь к нему. Потому что вы проводите много времени вместе и я заметила, что вы стали ближе. Намного ближе. Тебе не стоит избегать его, — она говорила спокойно и прямо. Она говорила то, что думает и она была абсолютно права. Я что-то чувствую к нему. Я отрицала это раньше, но сейчас это бесполезно.

— Мам, — я вздохнула, на что она лишь обняла меня.

— Я люблю тебя, Беа. И я желаю тебе счастья. Люк хороший парень и по словам Энди, он очень изменился. Он перестал ходить на вечеринка, стал более ответственно относится ко всему и Энди думает, что это благодаря тебе, — мама провела рукой по моему плечу. Я тяжело задышала. Какая-то паника накрыла меня.
Люк меняется из-за меня? Не верится в это.

rules of life. » l.h.Место, где живут истории. Откройте их для себя