— Это была тупая идея, Люк. Папа запалит тебя, — я закатила глаза, когда блондин сделал два глотка янтарной жидкости. Калум засмеялся и похлопал парня по плечу.
— Лиз заметит, что ты выпил, чувак. Не пей много, — сказал он ему и улыбнулся. Калум действительно милый, и я просто не могу отрицать это. Я изучала его черты лица и невольно улыбнулась. Переведя взгляд на Люка, я заметила, что он смотрит на меня таким подозрительным и раздражительным взглядом.
— Калум? Мне жаль ЭрДжея, — резко сказав это, я замерла. Я даже не планировала говорить это, что за чертовщина?
Я никогда не извиняюсь за то, что делаю.— Мне тоже, но у него уже есть маленький ёжик, так что все будет в порядке, — Кэл облизнул пухлые губы и потёр ладони друг об друга.
Я смотрела на его губы, но быстро отвела взгляд и выхватила бутылку к Люка. Он начал возмущаться, когда я сделала больше глотков, чем он.
Звонок в дверь. Я подскочила на ноги и выбежала из кухни, чтобы открыть дверь. Увидев на пороге Эмбер, я крепко обняла её. Как и она меня.
Мы не виделись две недели, пока она была на каникулах с родителями.— Боже, я только приехала, а от тебя уже пахнёт виски, — она засмеялась звонким смехом, который я очень люблю слышать от неё. Эмбер является одной из пяти самый красивых девушек в школе. Она на третьем месте и все парни буквально сохнут по ней. Но когда я появляюсь рядом, все быстро расходятся. И мне нравится такая репутация. Меня боятся. Потому, что все знают одну вещь : скажут в мою сторону что-то не то, и их дом или вещи будут следующие в моем списке.
У Эмбер розовые волосы, хотя светлые корни уже начали прорастать, но она не хочет снова красить их в розовый. У неё не сильно большие глаза, цвета молочного шоколада, светлая кожа. И у неё, в отличии от меняю нет проблем с кожей. Она идеальная. И фигурой Эмбер хороша, хотя некоторые могут назвать её плоскогрудой, но за то её задница - лучшая задница в школе.— Если я не ошибаюсь, то это дом Элизабет Хеммингс? — она зашла в дом, осматривая мебель, как и я, когда впервые зашла сюда.
Люк и Эмбер, они отлично бы смотрелись вместе. Но Люк вроде как встречается с Зоей, но я точно не уверена.Пока она снимала куртку и снимала обувь, я рассказала ей, что мой папа теперь женат на Лиз. Что я и Люк будем наверняка часто видеться и то, что я ненавижу его. Сказать, что она была шокирована, значит ничего не сказать. Потому что все случилось слишком быстро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
rules of life. » l.h.
FanficОна любит риск. Наркотики, алкоголь, пакости. В этом её фишка. Она никогда не была хорошей девочкой. Сможет ли он вытянуть её из этого дерьма, в которое она влезла? И перерастёт ли ненависть во что-то больше?