Прошло пару дней со свадьбы мамы и Энди. Все было как обычно. Почти. Я хожу в школу, учусь, надо мной как обычно издеваются, а я планирую план мести.
Все как обычно, но я все ещё не могу привыкнуть к Люку, как к сводному брату. Эти три дня в школе мы не разговаривали. Не подходили друг другу. Лишь перекидывались странными взглядами, которые пугали меня. Он писал мне пару раз на уроке, но я старалась игнорировать его.Сегодня выходной и сейчас я лежу дома, смотрю какой-то фильм на Netflix, и ем сэндвич с курицей. Люка не было дома со вчерашнего дня, а мама с Энди были на работе весь день. Я чувствую себя хорошо, когда я одна.
Но мою любимую тишину разрушили чьи-то шаги, которые разносились с лестницы. И по шагам, я уже могла определить кто это. Люк.
Я встала с кровати и пошла закрывать дверь своей комнаты, но блондин подошел раньше.
— Черт, — ругнулась я, нахмурившись. На мне была только футболка, с надписью "Fools", она была мне ниже бёдер, и чаще всего я сплю в ней.
— Мне надо поговорить с тобой, — настойчиво пробормотал Люк.
— Ты мне уже настроение испортил. Чего тебе? — буркнула я. Люк толкнул дверь, так, чтобы я отошла от неё и он смог войти.
Люк начал выводить круги по комнате, и продолжал молчать. Я села на кровать и продолжила поедать свой сэндвич, в ожидании "разговора" с Люком.— Прошло уже три минуты, а ты все ещё молчишь, — хмыкнула я. Люк остановился и посмотрел на меня, словно ища что-то.
— Ты и Калум, — выдавил он из себя, и я заметила, что его левый глаза слегла дергался. Я пожала плечами, не понимая, о чем он говорит. — Между вами что-то есть, да?
— С чего ты это взял? — я вскинула брови. Я могла предположить любой разговор, но явно не этот. При чем тут Калум? Да, мы общаемся. Но я общаюсь с ним, ровно так же, как и с остальными. Кэл сам пишет мне, спрашивая, все ли хорошо.
— Он все время говорит о тебе, и он сказал...что хочет пригласить тебя на выпускной, — голос Люка начал снижаться и становится более хриплым.
— Оу...эм, Калум мой друг, — я пожала плечами, не зная, что именно мне нужно ответить Люку. Он выглядит разложенным и взвинченным. Почему мне кажется, словно это все шутка?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
rules of life. » l.h.
ФанфикОна любит риск. Наркотики, алкоголь, пакости. В этом её фишка. Она никогда не была хорошей девочкой. Сможет ли он вытянуть её из этого дерьма, в которое она влезла? И перерастёт ли ненависть во что-то больше?