again and again.

2.9K 115 11
                                    

Я встречаюсь с Калумом Худом.

Уже неделя, как Калум предложил мне встречаться с ним и я согласилась. Я согласилась, не потому, что мне жаль его, а потому, что я сама хочу испытать что-то новое. Он мой первый нормальный парень.

Честное слово, мне абсолютно все равно, что думает и говорит, а уже тем более хочет Люк. Я делаю, что захочу. И Калум нравится мне, я думаю.

— Ненавижу старшую школу, — бубнила Эмбер, собирая волосы в пучок. Ещё одно событие, которое меня немного удивило. Эмбер встречается с Люком.
Не знаю, что у этого придурка на уме, но если он обидит её, я ему волосы сбрею.

— Их никто не любит, Эм, — я вздохнула, присаживаясь на своё место. Подруга села рядом и опустила голову на парту, закрыв глаза.

— Люк позвал меня в кафе, после школы. "Ру.Японская кухня"; — тихо говорила Эмбер, на что я лишь поджала губы.

— Ну круто, иди с ним, — мне все равно, куда зовёт её Люк. Не мои проблемы.

После школы я пошла домой пешком, так как Люк ушёл с Эмбер. У Калума была репетиция, но он сказал, что заберёт меня, часов в пять. Сейчас три часа, так что у меня есть время собраться.

Я зашла домой и меня встретила мама. Хотя я надеялась побыть в тишине.

— Привет, как день прошёл? — типичный вопрос, который она задаёт мне каждый день.

— Он прошёлся по мне, как твоя работа? — я сняла кеды и куртку. Она пожала плечами, что означало "нормально".

— Где Люк? — спросила Грейс, когда я зашла на кухню. Подойдя к холодильнику, я взяла бутерброд.

— Он на свидании с Эмбер, — бросила я, и поднялась к себе в комнату. Мама что-то сказала мне вслед, но я пропустила мимо ушей.

[16:46pm]

— Ты рано, — я улыбнулась, когда Калум обнял меня, через порог.

— Отпустили раньше. Я запланировал пару мест, куда хочу съездить! Готова? — он ухмыльнулся и взял меня за руку. Я вздохнула и закивала. Мне бы хотелось остаться дома, но он планировал, а отказать я не могу.

rules of life. » l.h.Место, где живут истории. Откройте их для себя