Surprise.

3.9K 130 6
                                    

Я упала на пол, и голова сново заболела. Знаете такое ощущение, словно тебя котят иголкой изнутри. Именно это я и испытываю.
Конечно, могло быть и хуже. Но куда ещё хуже? Что здесь вообще забыл Люк?

— Какого черта ты тут делаешь, Хеммингс? — я скривилась от голи в голове. Люк нахмурился и поднял с пола свой телефон, и сново приложил его к уху.

— Эм, Эш, я позвоню вечером, — промямлил Люк и убрал телефон в карман. Я встала с пола, опираясь о шкаф. — Что ты тут забыла? Если ты пришла портить моей маме дом, то я советую проваливать поскорее. Или я позвоню в полицию!

— Твоей маме..? Стоп...то есть Лиз твоя мама?! — не сдерживая голос, я закричала. Я быстро обошла Люка и начала идти к лестнице.
Мой папа мне кое-что не договорил. Черт возьми, он женился на женщине, у которой есть сын, и это не просто какой-то парнишка, это Люк Хеммингс. И я буквально ненавижу его, как и он меня.

— Папа?! Что происходит?! — я зашла на кухню, громко топая. Он сидел за барной стойкой и пил чай, а когда я зашла, то подавился. Через пару секунд Люк спустился за мной, и он был не менее зол и расстроен, чем я.

— Вы уже встретились! Как хорошо! Беа, это сын Лиз, его зо...— я перебила его, при этом случайно ударив ладонью по груди Люка.

— Я знаю этого придурка! Не надо мне говорить его имя! Как ты мог жениться на его матери?! — мой голос срывался. Я была чертовски зла и разочарована. Конечно, я понимаю, что папа мог и не знать, что я знаю Лукаса, но все же.

Жизнь так играет со мной? Это не смешно. Мне вообще не смешно! Почему именно Люк? Почему это не мог быть...хотя бы Калум?

Калум?

Выбрось эти мысли из головы.

— Беа, я думаю, тебе нужно успокоится, — папа подошёл ко мне и положил свои большие ладони мне на плечи. Я скинула их и отшатнулась от них. Люк молча наблюдал за Орландо.

— Я не буду успокаиваться, хорошо?! Нет! — я взъерошила волосы, пока лицо Орландо начинало краснеть от злости.

— Ты что-то принимаешь? Почему ты так агрессивна? — спросил он. Я замерла. Он не знает, что я курю, пробую кокс и иногда выпиваю. Я взглянула на Люка, надеясь на помощь, но это было бесполезно. На его лице появилась ухмылка, говорящая "опаньки, попалась". Фига с два, я буду просить его о помощи.

rules of life. » l.h.Место, где живут истории. Откройте их для себя