POV Author.
Люк стал для неё нечто большим, чем просто человеком, которого она любила. Она была буквально влюблена в него. В его улыбку, его голос, его глаза, его смех, его характер. Все, что было в нем, она полюбила. Как и Люк в ней. Они ненавидели друг друга, но уже через месяца, они не могли представить жизнь друг без друга. Они настолько привыкли друг к другу, что уже просыпаясь утром, каждый из них четко знал, кто первый идёт в душ и кто моется быстрее. Они знали любимые продукты друг друга, любимую музыку, фильмы и даже привычки.
Беатрис могла понять Люка, когда тот даже и слова не сказал. А Люк мог принять Би, когда она только посмотрела на него.
Связь. Сильное слово, на самом деле.
Когда ты должен понять, что ты знаешь об этом человеке абсолютно все? В какой момент это происходит и можно ли это изменить?
Чувства. Это слово имеет много значений, но когда говорят его вслух, то всегда всплывает ещё одно слово - "Симпатия" или что-то вроде этого.
Чувства могут быть разными.
Ты можешь любить человека, но и ненавидеть его.
Но и ты можешь ненавидеть человека, при этом любя его всем сердцем.Время. Его так мало сейчас.
Ты думаешь, что проживёшь жизнь прекрасно, но сейчас ты просто читаешь этот текст и ничего не делаешь. Хотя и я не лучше. Я пишу этот текст.Живи. Люби. Рискую. Веселись.
На это все отведено так мало времени. Но ты должен успеть сделать так много.
Люби себя. Серьезно. Ты должна полюбить в себе хотя бы одну вещь и все полюбят тебя.Я поняла то, что если ты будешь все время ныть и говорить, что ничего не сможешь, то ты действительно не сможешь сделать этого.
Сделай то, что ты хочешь.
Поставь маленькую цель и иди к ней. А потом ставь все больше и больше.
Я знаю, это сложно даётся, но в чем тогда смысл, если ты не попробуешь?
***
— Беа? — Люк подошел к девушке, когда та забирала вещи из школьного шкафчика.
— Да? — она не могла нормально смотреть на него, особенно после того, что он признался ей, а она не ответила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
rules of life. » l.h.
FanfictionОна любит риск. Наркотики, алкоголь, пакости. В этом её фишка. Она никогда не была хорошей девочкой. Сможет ли он вытянуть её из этого дерьма, в которое она влезла? И перерастёт ли ненависть во что-то больше?