[8:20am]
Я проснулась и поняла, что на удивление выспалась. Голова не болела, но в горле чутка пересохло. Я попыталась встать с кровати, но чьи-то руки прижали меня, и не давали встать. Эти руки принадлежали Люку. Он обнял меня сильнее, и я поморщилась. Его утренний стояк. Очень приятно чувствовать это.
— Я ненавижу тебя, — простонала я, опуская руки и голову на подушку сново.
Этой ночью. Люк сново сказал, что я милая. Он говорит мне это, только когда пьян. Уверена, что он уже забыл, что извинялся ночью. Шлюха - это слово я ненавижу больше всего. Нельзя называть девушку шлюхой, если она ни с кем не спала. Но Люка это не волнует. На тот момент не волновало. Мне все равно, в любом случае, почему я должна беспокоится об этом?
— Би, — его губы были на моей лопатке и я чувствовала виргацию его губ. Я тихо произнесла "что?" и сново попыталась выбраться.
— Ты так вкусно пахнёшь, что это за шампунь? — он глубоко вдохнул в себя и мягко выдохнул. Я свела брови вместе и попыталась повернутся к нему.
— Эм, ну, обычный шампунь, — промямлила я, а Люк поднял голову и его глаза округлились. Он пялился на меня ещё секунд двадцать, пока ошарашенным и испуганным голосом не сказал : — Би, твой лоб..
— Что? — я придавила руку ко лбу и сразу издала легкий крик. Черт возьми, что у меня такого на голове, что она так болит?
— У тебя огромный синяк! Тебя кто-то ударил? Это был Калум? Клянусь, если это был Калум, я урою его! Или это был какой-то другой парень? Что случ...— Люк тараторил так быстро, что я просто не успела и рта раскрыть.
— Заткнись! — я прижала руку к его рту и уже спокойно заговорила. — Во-первых, Калуму итак досталось от тебя вчера. Не трогай его больше. Во-вторых, я упала и ударилась об стул. Никто не бил меня.
— Оу, ну..хорошо, — Люк осматривал мой лоб, пока я не отвернулась и не начала убирать его руку.
— Ты может уже отпустишь меня? Почему ты всегда так ведёшь себя, когда выпьешь? — я нахмурилась и Люк в конце концов отпустил меня. Я села на кровати. Глаза зажмурились и голова заболела сильнее. Я замычала, прикладывая к голове холодную сторону подушки.
— Не двигайся, я принесу аптечку. У тебя может быть сотрясение, — Люк быстро поднялся с кровати, и выбежал из комнаты. С чего он такой заботливый? Я действительно удивлена этому.
Не прошло и трёх минут, как он вернулся с мини-аптечкой и тряпкой, в который был лёд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
rules of life. » l.h.
FanfictionОна любит риск. Наркотики, алкоголь, пакости. В этом её фишка. Она никогда не была хорошей девочкой. Сможет ли он вытянуть её из этого дерьма, в которое она влезла? И перерастёт ли ненависть во что-то больше?