3.

151 3 0
                                    

Проснулась я сегодня от того,что меня разбудила мисс Блейд.
-Дебби(меня так звали),просыпайся! Тебя удочерили!
-Ага-сказала я и дальше легла спать
-Дебби,вставай тебя удочерили!!-повторяла мисс Блейд.
-Да встаю я,встаю-сказала я сонным тоном.
-Давай вставай и собирай вещи,твои новые опекуны сейчас подпишут документы и поднимутся в твою комнату за тобой-сказала мисс Блейд радуясь то что я тут больше не появлюсь.
Я собрала все свои вещи,всего вышло 2-3 чемодана.
Наконец-то я услышала шаги приближающиеся к моей комнате,открывается дверь и я стою с открытым ртом.
-Это вы??!!-спросила я шокированно парней.Это были они,One Direction.
-Да... Это мы-сказал Луи.
-Что то не так?-произнёс Лиам.
-Всё отлично!!Я просто ваша фанатка...-сказала я не много засмущавшись и побежала всех обнимать чтобы убедиться что это действительно они-а кто конкретно из вас меня удочерил,и зачем я вам??-произнесла я смотрев на парней.
-Ну,я-сказал Лиам-а зачем ты нам... Ради пиара,Саймон попросил-закатывая глаза произнес он-Ну я думаю мы тебя полюбил искренне,не ради пиара.-сказал он почесав затылок.
Так как на мне была футболка с закатанными руками Гарри увидел мои шрамы на руках.
-Что это?-сказал с шокированным тоном Гарри взяв мои руки,после он посмотрел мне на лицо и увидел сережку торчащую из носа-А это?-вновь спросил он рассматривая нос.
-Гарри-сказала я глубоко вздохнув-это долгая история,но если хочешь знать я потом тебе расскажу...
-Нам-улыбаясь поправил меня Найл
-Вам-сказала я улыбнувшись ему в ответ.
-Может поедем уже домой?-простонал Луи надув театрально губы смотря на меня в этот момент.
-Да,поехали-сказал Лиам.
Ехали мы домой молча. Гарри изредка поглядывал на мои руки,после на мои глаза. Луи тоже смотрел на меня. Ну а Найл осматривал моё лицо. Они думали,что я этого не замечаю.

I was adopted One DirectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя